Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:57 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
На часах семь утра, и я наконец-то закончил считать зарплату за июль. Много выкуренных сигарет, выпитого чая и кофе. Хочется спать, но через час нужно в офис, кое-как доковыляю своё тело до мотоцикла. Ещё нужно подготовить девятку к походу: сделать страховку, поменять масло, разобраться, почему не работает вентилятор на радиаторе, в идеале поменять грм. Она у меня стояла тут три месяца на ручнике, сам ступил... И вот когда я к ней спускался в конце прошлой недели, то одно из колёс конкретно так приржавело к тормозам и не хотело крутиться. Попытки сорвать его привели только к износу резины. В результате девятку мы со Стасом починили при помощи молотка и какой-то там матери - сняли колесо и обстучали барабанный тормоз. Он, кстати, сдал на права, так что у нас пополнение.

03:00 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Покатался тут недавно на велосипеде. Забавные ощущения: он такой маленький, лёгкий. Пару раз думал, что упаду - его ж чуть шевельнёшь, так он сразу в поворот проваливается. Ещё б, легче мотоцикла в тридцать раз. Если мне на своём первом мотике уже непривычно ездить, хотя он всего в полтора раза легче, а на велике ещё педали крутить, равновесие при этом держать. Почитал свои записи пятилетней давности, забавно всё это. То, что есть у меня сейчас, могло быть уже в том возрасте. Жаль, что не было, тогда бы сейчас умел ещё больше. Так забавно летит время, а я даже не подозревал тогда, что у меня получится... Не хочу всё это терять. Мне есть чему радоваться и из-за чего быть счастливым. Всё будет хорошо, прорвёмся.

02:13 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
А бандит оказывается умеет плеваться огнём из прямоточных карбоновых глушаков. Выглядит прикольно, но вообще это не есть гуд - карбы явно переливает. Но ничего, въебу ему нулевик, отстрою клапана, поставлю другие жиклеры, отсинхроню карбы, понижу качество смеси, поставлю звезду побольше, и будет ещё более зверски разгоняться. Из необходимого - подходит к концу задний баллон, цепь, звёзды, задний амортизатор. Всё удовольствие на 25к. Аморт подождёт, но с предыдущими двумя пунктами вопрос нужно решать в ближайшие 500-1000 км.

15:36 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Мда, скажем так, проверять свежепоставленную тормозную систему мотоцикла, не надев при этом защиты, было не самой здравой идеей. Но ничего, я и с одной ногой могу чинить технику, как и кататься на бандосе. Я был готов к тому, что тормоза могут не сработать, но совсем не ожидал того, что они могут сработать самопроизвольно в самый неподходящий момент. Ломаем все вместе бошку насчёт того, что же это было: то ли суппорта заклинило, то ли в тормозухе была вода и при нагревании она расширилась и тормоза сработали... Но уж лучше было наебнуться мне на скорости 40-60 км, чем Тёмычу в аналогичной ситуации на скрости 140-160.

04:28 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
.

00:37 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Вчера был феноменальный день! Я в первый раз встретил тачку, с которой мы одинаково ушли со светофора!
БМВ GT, 387 кобыл, не разглядел, какой модификации, стоит в районе 2,5 лямов. Летели по проспекту Будёного, 140 км в час от светофора к светофору.
Больше не разгонялись: дорога короткая, но чувствую, что после 150 он бы меня начал делать.
Но шестисотый джиксер его бы сделал палюбому.

01:24 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Не написать ли мне отчёт за последние несколько недель? Дабы было, что потом вспомнить. Время спонтанное, всё в темпе. Спонтанные вылазки - наше всё. Сидели со Стасом на крыше как-то. Настроение было хорошим, погода тоже. Приспичило поехать в Питер, что я и предложил Стасу. Стас ломался минут десять, потом согласился. Пытались поспать хотя бы два часа, потом плюнули, собрались и поехали. Погода была просто супер, утром было солнечно, но холодно. Пол-пятого утра, заводим мотик, курим и едем. Поначалу так непривычно: ты едешь по знакомым местам, ещё не выехал за МКАД, представляешь, сколько тебе предстоит проехать. Туда мы ехали с мыслью лишь бы добраться, не важно в каком состоянии. И мы добрались за семь часов. Ехать на стритфайтере в дальнобой, да ещё с пассажиром - испытание для жопы ещё то. Отдыхали на заправках, дорога вымотала дико, пошевелиться нет возможности, тело затекает. Под Питером попали в дождь - это для полного счастья. У меня хотя бы был дождевик, а вот Стас... Сто раз сказал себе спасибо, что перед выездом обработал визор водоотталкивающим средством. Стасу наверно было страшно - в его визоре видимость метров двадцать, в моём - побольше. Настолько устал от дороги, что хотелось уже поскорее приехать, выдрог весь. Дождь, видимость хреновая, я топлю где-то в районе 160-180, играем в шашечки, обгоняем всё, что движется. Руки настолько затекли, что было больно лишний раз нажимать на тормоз или сцепление, да и вообще отпускать ручку газа. За всю дорогу практически не жал на тормоза, обгонял по правилам и без. Стас говорил, что первое время было страшно, а потом уже пофигу. До Питера мы добрались, дальше полтора часа петляли по городу. Чёртов Питер. У них там ещё день города был, все дороги перекрыли, междурядья никакого, я чуть не роняю мотоцикл - настолько задолбался, приехали по традиции на стрелку Васильевского острова, выкурили по сигарете. Стас мокрый насквозь, я - только частично. Спасибо одной хорошей девочке, что приютила нас, весь день в мокрой одежде для нас было бы через чур экстремально. Но дорога в Питер - это ещё цветочки. Вот обратно - уже ягодки. Решили мы поехать в восемь вечера. Ни разу не выспавшиеся, до конца не прогревшиеся. Кое-как нашли Московское шоссе, или какое там, уже не помню... На обратном пути газовать совсем не хотелось - ехали 120, да и то всех обгоняли. Удивительные там водители! Вот в московской области все едут как можно быстрее, обгоняют друг друга, вечно куда-то перестраиваются... В ленинградской области, чёрт возьми, весь левый ряд свободный, а в правом все тащатся километров девяносто! Лишь пару раз догонял машины, прущие выше этой скорости, даже не удивился, увидев московские номера.
Помню трассу после развилки на Великий Новгород. Минут десять ехали, в нашем направлении свободно, во встречном тоже никого. На часах было пол-двенадцатого, только спускались сумерки. На трассе Москва-Питер есть два раздолбанных участка дороги: где-то сто километров после Твери, и километров пятьдесят до развилки Питер - Великий Новгород. На оба этих участка мы попали, когда уже стемнело. Скорость - километров шестьдесят, мотоцикл прыгает на кочках, на каждом ударе наши со Стасом дикие маты. Ехал и молился, чтобы в мотике ничего не отвалилось. К счастью, он выдержал. Помню, остановились на какой-то заправке, тотальный недосып, меня вырубает, дорога узкая, освещения нет, всё тело затекло, особенно пальцы, своей походкой напоминаю кавалериста, трудно стоять на асфальте, тело запомнило только одно положение: сидя за рулём мотоцикла. Мы что-то перекусили, было часа два ночи. У Стаса оказался плеер, вставил себе в ухо тупо, чтобы не заснуть. Трасса гипнотизирует, ты видишь впереди темноту, видимость ограниченная, тебя вырубает на пол-секунды, заставляешь себя просыпаться, открываешь визор, чтобы в лицо дул холодный ветер. Ориентируешься только по линии разметки, слава богу, хоть она видна. Очень долго на неё смотреть нельзя - залипаешь. Нужно постоянно переключать внимание на что-то другое. Нельзя долго смотреть на габариты впереди идущих автомобилей - тоже залипаешь, плохо оцениваешь дистанцию, абсолютно не воспринимаешь свою скорость, кажется, что стоишь на месте, а пейзаж вокруг тебя едет. Постоянно переключать внимание, держать сознание в кулаке. Была одна мысль: обидно, если разобьёмся, ведь уже проехали больше половины.
Потом у меня начали расплываться огни в глазах, фонари превращались в какие-то корпускулы света, серебряные ниточки. Я специально держал глаза широко открытыми, но эти глюки всё равно не проходили, в глазах буквально всё расплывалось. Было немного страшно, ибо моё сознание было на максимальной планке активности.
Потом начались глюки. Примерно одинаково, что у меня, что у Стаса. Стас начал слышать детское пение, мне периодически мерещились лица в темноте и костлявые руки, тянущиеся ко мне. Стас тоже видел лица. Потом был момент дикого раздражения. Меня внезапно всё взбесило, я пытался на ходу вытащить наушник, ибо он стал неожиданно резко натирать ухо, рулил одной рукой, потом орал Стасу, чтоб помог вытащить, он орал на меня, чтоб я остановился, я его посылал и говорил, что останавливаться не буду. Какой-то странный приступ злости.
Ещё один участок раздолбанной дороги, ехали километров сорок, кое-как проехали.
Ещё помню как я испугался тумана. Я ещё не знал, что это туман. Я еду, как у меня в глазах появляется сплошная белая пелена так, что я ничего не вижу. Первые минут десять-пятнадцать думал, что всё, перегрелся, зрение отказывает. Готов был упасть на обочину и заснуть. Приехали: сначала расплываются огоньки, сейчас тупо ничего не вижу. Останавливаюсь на обочине, матерюсь, Стас не в теме. Ничего не слышу из-за долгой езды в шлеме, из-за постоянного ветра. Ору Стасу, видит ли он что-нибудь, или это мои глюки? Стас не понимает о чём я, ору ему, чтоб срочно дал сигарету и подержал мотоцикл, ибо обочина неровная, а у меня банально нет сил развернуть мотоцикл и поставить его прямо. Стас держит мотоцикл, нервно курю, садимся, едем дальше. Потом уже он мне рассказал, что думал, что у меня поехала крыша. Мозг осознал, что это туман, и я немного успокоился. Страшно, когда тебя на большой скорости обгоняют фуры. У них были противотуманки. Габариты в тумане вообще не воспринимаются. Пару раз чуть не съехали с трассы. У тебя только один ориентир - белая полоска, обозначающая обочину. На неё долго смотреть нельзя - залипаешь. А внимание переключать больше не на что. Помню как я пугался пешеходных переходов: сбрасывался километров до сорока. Там белые полоски, здесь белые, не понимал куда ехать. Но чем ближе к дому - тем становилось легче. Туман прошёл. Вообще, от быстрой езды устаёшь. Ветрозащиты у меня никакой, аэродинамика тоже хреновая. Одно дело дать просраться в городе ненадолго, другое дело - ехать с такой скоростью несколько часов. Банально устаёшь держаться за руль, ибо сдувает очень сильно. Попробуйте из машины высунуть руку хотя бы на 110. А на мотоцикле ты встречаешь воздушный поток всей головой и грудью. Да и скорость далеко не 110.
Ближе к дому стало почему-то проще. Открылось четвёртое, или какое там по счёту, дыхание. Снова втопили, от Клина до Москвы доехали буквально за полчаса, может минут сорок, с учётом одной заправки. Приехали пол-седьмого. Сутки назад я вставал с этой кровати, и вот теперь опять же ложусь сюда. Впрочем, в свою кровать я так и не лёг. Первым делом в Москве поехали со Стасом за сигаретами. Постояли, покурили, распрощались до вечера. Поехал к подруге. Меня там накормили, напоили, по-моему даже помыли, не помню, но спать точно уложили. Проснулся весь разбитый часа в четыре дня. Поехал обратно. Встретились со Стасом, прямо как будто через горячую точку вместе прошли. Долго рассказывали Тёмычу и Вовану о поездке, в красках... Впрочем, им было не особо интересно, они сказали только, что мы ёбнутые.
После этой поездки я точно был уверен, что в ближайшее время никуда не поеду. Хуй бы там. В пятницу вечером решили поехать к Тёмычу на дачу. Вечер - это час ночи. По сравнению с Питером ехать вообще копейки - чуть больше 100 км по трассе Москва-Дон.
Тёмыч - это вообще отдельная история. Человек с таким же зрением как у меня, только без очков. Периодически катается пьяным, стаж два месяца, у него чертовски живучий ангел-хранитель.
На дачу приехали в три ночи, сразу же завалились спать. Проснулись в 11, кое-что помогли, поехали обратно. Не последняя поездка на тот день. В три часа мы были в Москве, потом сборы и вот мы едем на пустые холмы, что находятся в калужской области, двести там с чем-то километров. Туда приехали засветло.
Я ожидал от этого фестиваля другое. Пьяный укуренный народ, ни разу меня всё это безобразие не вдохновило. Пытался заснуть, у меня это не получилось. Пол-второго ночи поехал обратно домой, ребята опять крутили пальцами у виска. Умудрился заблудиться в калужской области. Было несколько стрёмных моментов. На относительно свежую голову пёр сто шестьдесят по неосвещаемой двухполосной трассе. Очень неудачно влетел в куски снятого асфальта. В результате у меня два погнутых диска... По высоте как бордюр, мотоцикл нехило так подросило, я чисто на автомате выдернул руль на себя, приземлился, спасибо бандосу, что колесо не лопнуло. Видно ещё не пришёл мой час. Это была та ситуация, когда мне просто повезло, я бы реально мог сдохнуть, если бы лопнули колёса. По пути встретил пьяного байкера на стиде, помог выбраться, ехали до Обнинска вместе. В Москву приехал под утро, упал спать. Настроение дерьмо - убитые диски, резина вообще непонятно на чём держится.
Начало новой рабочей недели, снова прихожу домой после одиннадцати, ковыряемся в гараже, едем с Женьком искать место, где мне поправят диски. Женёк офигенный парень, у него офигенно прямые руки, чинит почти любую технику. Поехал на своём дырчике. Диски не выправили, а у него ко всему сгорела поршневая от перегрева. Толкал дырчик ногой в глушитель, забавно)) Разбирали его скутер, получился офигенный мотоблок. Вывернуло поршневые кольца, сам поршень тоже покоцанный, цилиндр мёртвый... Было уже поздно, поехал домой.
На следующий день под вечер звонит мать, просит её забрать с дачи на машине. Вообще у мотоцикла с машиной отношения не очень гладкие - ревнует он меня к девятке. На машине мёртвый аккумулятор, но каким-то чудом она завелась. Взял зарядку на всякий случай, и не зря. До заправки я доехал, а вот на заправке девятка отказалась заводиться напрочь. Ох я выматерился на неё. Хорошо, что недалеко живёт подруга, взял зарядник, снял аккум, пошёл к ней в гости. Попутно позвонил Вовану, он меня просто выручил: купил мне свечник и новые свечи. Аккуму хватило полчаса, чтобы зарядиться и поехать дальше. На дачу приехал в двенадцать ночи, забрал мать, поехали обратно. Не особо сильно вырубало, даже непривычно: тепло, не дует ветер, играет музыка...
Вот эту поездочку мне бандос-то и припомнил на следующее утро. Прихожу я значит утром к нему и говорю: бандос, поехали кататься! Ключик в зажигании поворачиваю и стартёром так чик-чик. А бандос мне в ответ: тебе же вроде вчера понравилось на девятке кататься. Вот и иди катайся на ней, чё ты ко мне пришёл, я никуда не поеду!
В общем, не завёлся мотоцикл, сколько я его ни крутил, сколько не пытался толкать... Уйму времени убил, с работы звонили неоднократно. В конце концов я извинился перед мотоциклом и в подарок купил ему новые свечки, после чего он соизволил завестись. За свечки отдал 1600 - по 400 рублей штука. На девятку они в десять раз дешевле блин.
Откатался я пару дней на новых свечах, а потом его опять стало троить. Мои мысли были такими: перелитые карбы, засранные свечи, искра проходит через раз, нужны новые свечи и чистить карбы. Планировал заняться этим в понедельник. В воскресенье мы перебирали хыжера, перебирали с трёх дня до одиннадцати вечера. ХЫЖЕР - замечательный мотоцикл с воздушным охлаждением, на нём ездит Артём, он гремит как ведро с гайками и греется как трактор. Но пуляет, хоть и не так резко, как бандос. Всё началось с того, что Тёмыч за день до этого, то бишь в субботу, решил выправить себе бак. Когда он снимал крышку, куда бензин льётся, он уронил болт внутрь бака. Потом были долгие пляски с баком, из-за чего вся ржавчина со стенок сбилась, и при постановке бака обратно попала в карбы. Карбы засрались, и именно их мы и собирались чистить. Чтобы добраться до карбов нужно снять воздухан. Начали мы в три дня, закончили в 11 вечера. Потом мне позвонила подруга и попросила её забрать с пустых холмов, ибо электрички не ходют. Тёмыч любезно согласился составить мне компанию. Предварительно выпив три банки ред девила и сколько-то там мартини. Ехали туда весело: сначала у меня вырубились первый и четвёртый цилиндры, потом у Тёмыча порвался трос сцепления. Стоим мы значит где-то на трассе в ново-ебунёво, чинимся. Инструментов с собой не взяли, кстати. Каким-то чудом доехали до малоярославца, откуда забрали Полинку и поехали домой. Ехал на двух котлах 120 километров в час. Периодически врубались все четыре и я ехал 180. В Москве мы опять оказались под утро. Настроение - ацтой. Денег 5 тыщ до зарплаты, мне нужно выправить диски - в районе шестёры, да ещё разобраться с карбами. Мы с Полинкой легли спать, Тёмыч - тоже. Заехал за мной в три дня, оба сонные и убитые, желания ковыряться в чём-то нет вообще, поехали искать свечи. Ещё один комплект за 1600 я не потянул бы, мне сказали, что есть аналогичные бошовские свечи за 100 рублей штука. Их мы так и не нашли, поехали за Женьком, он обещал помочь перебрать карбы.
После встречи с Женьком я понял, что я мудак. Извините, но проверить искру на цилиндре я бы мог собственноручно, а от этого и сделать вывод, что раз искры нет, то проблема в электрике. А электрика - наше всё. Дело было в банально отошедшем контакте на катушке зажигания, он видно на кочках барахлил и у меня троило мотоцикл. Поправить всё было делом пяти минут, если не считать времени разборки мотоцикла. Более того, мои предыдущие свечки оказались живыми, чёрт возьми! Но карбы всё равно надо перебирать.
Примерно всё, что произошло за последние три недели. Вот так вот. Хочется выходного, чтобы целый день валяться дома и ничего не делать.

01:37 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.

Эта фотка сделана в ста километрах от Питера, где-то в районе десяти вечера в субботу. За двадцать четыре часа мы проехали со Стасом полторы тысячи километров, Москва-Питер-Москва. Я чертовски рад, что я живой.

15:50 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Периодически посещает тревога. Мне ни разу не страшно ездить, в воскресенье ночью замкнул третье кольцо меньше чем за 15 минут. Когда ты несёшься 180 и наклоняешь мотоцикл так, что начинаешь чувствовать асфальт ногами, тебе не страшно, тревога приходит потом, уже дома. Как же бесконечно хрупко человеческое тело, как же бесконечно тонка это тонкая ниточка, по ты летишь!

Огонь где-то внутри, в тебя вселяется что-то. Можно называть разными словами, как будет удобно. Но из эмоций и скорости получается чертовски опасный коктейль.

03:06 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Итак, эпопея ебли с бандосом. Этот мотоцикл я взял в мотосалоне, только пригнанный из Японии, я являюсь первым хозяином в России. Как мне сказали, на нём всё готово, целый сезон можно ни о чём не париться. Теперь же я понимаю, что готовили его через жопу. Что мы имеем.. В первый же день я начал глохнуть. Если в ёбр я пускал свои руки довольно далеко и глубоко, впрочем, именно благодаря этому он ещё до сих пор ездит, то с бандосом я решил, что лезть в него сам не буду, ибо более сложная техника, более велик шанс что-то сломать. Первый раз я заглох через пятьдесят километров после того, как купил, в этот же день. Я был полностью в отчаянии, четырёхцилиндровый рядник юзал впервые. Уже думали ловить газель, дабы докатить его до дома. На нашу удачу в газели оказался матёрый байкер, который помог нам разобраться в этой, по сути, пустячной проблеме. Был пережат бензошланг, очень криво проложенный, видно наспех делали, дабы уже продать. Этого человека я запомню надолго, особенно его фразу:"никогда не отчаивайся", благо в последние несколько дней я только ей и руководствуюсь.
Я наивно полагал, что на этом проблемы закончились. Периодически мотоцикл терял отклик на ручку газа, глох. Начитавшись в интернете, что его самое слабое звено - это карбы, я начал грешить на них. Как только мотоциклу даёшь просраться на высоких оборотах, его начинало троить, а то и двоить, после чего он глох. Я был практически уверен, что это карбюраторы, до сегодняшнего дня.. К счастью или нет, но помог мне сдохший аккумулятор. Аккумулятору всего две недели. Стартёр крутился еле-еле и мотоцикл заводился только с толкача. К вечеру я решил проверить аккумулятор, и хорошо, что это сделал. То, что я охуел - это слабо сказано. На заведённом моце при прогазовке напряжение на клеммах поднималось до 18 вольт. При положенных 14,5-15. Собственно, дальше можно было проследить всю цепочку. Перезаряд аккумулятора - это сгоревший стабилизатор на реле-регуляторе. Напряжение в бортовой сети больше положенного, вся электрика мотоцикла на это не рассчитана. Я давал просираться мотоциклу, после относительно долгой езды на высоких оборотах, то бишь при постоянном напряжении 18 вольт в бортовой сети, начинали глючить мозги и переставали давать искру в цилиндры, в результате чего мотоцикл терял подхват. Следующая проблема была вытащить старый аккумулятор. Его вздуло так, что из своего посадочного гнезда он не вылезал, пришлось выгибать железки. Когда я его снимал, то молился, лишь бы не ёбнуло кислотой. Кислотой, к счастью, не ёбнуло. В результате я рад, что нашёл проблему, и что аккумулятор не взорвался подо мной где-нибудь на трассе Москва-Питер, но я попал на новый аккум - 1500, плюс релюха - 2000-3000,
я очень надеюсь, что мозги выдержали такое издевательство, ибо замена мозгов обойдётся мне порядка 6-8 тысяч деревянных. Завтра пойду выносить мозг в аймото.
Но как этот мотоцикл злится на дороге.. В рёве его выхлопа после десяти тысяч я отчёливо слышу фразы типа "пошли все нахуй ублюдки недоделанные, я всё равно всех быстрее".

03:26 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Эх, ребята, ребята... Ускорение такое, что окружающий мир расплывается, когда машины - всего лишь препятствия на дороге, их смешные потуги опередить на старте очень забавны. Ты выезжаешь на трёху, и через три секунды прёшь по левому ряду со скоростью не менее ста. Бандос - это квинтэссенция ускорения, резкий, злой мотоцикл, настоящий стритфайтер. Бензина жрёт он порядочно, почти как машина, но это того стоит. Промчаться на скорости около двухста по пустой просеке, звук мотора на высоких оборотах, максимальный крутящий момент. Чокнутый мотоцикл для чокнутого человека.

23:50 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
презабавная складывается ситуация: если мне вернут долг и не задержат зарплату, то в конце апреля денег у меня как раз хватит на новый моц, смену масла на нём и покупку минимальной страховки. После всего денег останется полторы тысячи, это ещё при условии, если я сейчас резко прекращу есть и заправлять девятину бензином. Можно конечно продать старый мотоцикл, но как-то не хочется, такая штука нужна в хозяйстве, душу я в неё уже успел вложить. Нужно где-то искать леваки, не знаю, как выкручиваться, но новый мотоцикл хочется именно до майских праздников, а не после них.
К бандосу надо купить резины - 10к, свечи, тосол и тормозуха чё-то в районе трёх. Прямоток обязателен.

09:59 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Да здравствует мотосезон, самый мотосезонистый сезон в сезоне!! Первые полчаса на мотоцикле были очень непривычными, потом всё вспомнил. Нас уже четверо, но вчера катались только втроём. И заряженные тачки уступали нам дорогу, вообще все нас терпеливо ждали) Эмоции только положительные.

23:28 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Сегодня останавливали менты, в моём же доме при попытке войти в подъезд. Они думали, что я бомж и до самого последнего момента не верили, что я здесь прописан и живу. Это даёт повод задуматься. Когда я им сказал, что я не бомж, а монтажник, и работа у меня такая грязная, они сразу поменялись в лицах и сказали, что им в опорном пункте как раз нужен интернет. Договорились, что завтра их подключу. Если честно, чувствую себя эдаким сутенёром. Хоть менты, хоть автомеханики, мотоциклисты, врачи, частные предприниматели, но все они для меня похожи тем, что испытывают благоговейный трепет неведующего перед чем-то непонятным, но очень необходимым. Иногда чувствуешь себя волшебником перед теми людьми, которые думают что то, что я делаю - своеобразная магия.

03:37 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Пусть и опоздал на четыре часа, но всё равно, Костян, брат, от всей души поздравляю тебя с днюхой! Надеюсь, у тебя в жизни всё выстраивается так, как ты этого хочешь. На самом деле мы обязательно пересечёмся, всё к этому движется, рано или поздно я всё равно приеду к тебе в гости на мотоцикле)

23:13 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Передавать печеньки и бутылку виски из одной машины в другую на скорости 100 км в час - это было эпично, особенно мне: одновременно рулить и состыковываться с девушкой Рыжего. Сзади едущие смотрели на нас квадратными глазами. На даче по сугробам забавно ездить, один раз правда пришлось толкать) В общей сложности нас будет от 15 до 28 человек, мне уже стрёмно, сам не ожидал, что такая тусовка получится. Во вторник еду в МЕТРО, чувствую, жратвы наберу там под завязку.

04:23 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Сегодня ночью произошло знаменательное событие: я разменял свой второй косарь километров. 1000км по городу за 17 дней, не знаю, много это или мало. Планируется грандиозное отмечание нового года, как всегда всё спонтанно и неожиданно. Будем у меня на даче, что в районе славного города Солнечногорска, на трёх машинах, причём, я чувствую, людей придётся завозить туда в два захода. Вывозить соответственно. Вот так вот, людей хлебом не корми, дай только креативно нажраться. Хехе, а я уже почти год, как не пью, и меня это более, чем устраивает.
Болел я ровным счётом два дня, сейчас вроде бы поправился.

08:57 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Организм решил устроить себе выходные как минимум до конца недели. На градуснике 39, дерёт горло, сидим дома.

02:53 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Кошки скребут. Чего-то не хватает, какая-то неуверенность. Я думал, что после трёхнедельного перерыва, снова сев за руль, я снова обрету некоторую уверенность, гармонию, чтоли. Не знаю, как правильно назвать это чувство, отдача от жизни. Но сейчас такое ощущение, что я выехал на скользкий участок дороги, и меня водит из стороны в сторону. Или на дорогу со снятым асфальтом - на мотоцикле это особенно весело, когда влетаешь на такой участок дороги на скорости в районе 100, тебя колбасит вправо и влево, тормозить нельзя, только аккуратно сбрасывать газ. Не знаю, когда я выйду из этого скользкого участка. Тормозить нельзя. Слишком много "не знаю" в моей жизни. Друзья на меня смотрят по-другому, отстранённость появилась некоторое время назад. Наверно я слишком много хвастаюсь, выёбываюсь или как это называется. Но я ни в коей мере не хочу себя ставить выше кого-то, я признаю, что могу облажаться в любой момент, и всё исчезнет. Раньше всё было иначе.
Сейчас мне 21 год, у меня есть машина и мотоцикл. Я всего добивался сам, с восемнадцати лет не было никакой родительской поддержки. Блата тоже нет. Ха, я нигде не учусь, но работаю на трёх работах. Оправдываю себя этими фактами, говорю, что всё не безнадёжно. Скажи мне в 18 лет, что моя жизнь сложится именно так, я бы ни за что не поверил. Родители мне до сих пор говорят, что я не умею ценить деньги, то, каким трудом они достаются. Как будто я не зарабатываю их сам. И если у меня всё пропадёт, они первыми злорадно усмехнутся. Мать, которая не работает больше десяти лет и живёт на пособие по инвалидности, и отчим, получающий свою военную пенсию, почему-то они считают, что мне в жизни всё лишком легко достаётся, неоправданно легко. Всё время, сколько я себя помню, они убеждали меня, какой может случиться пиздец, если я отступлю от их рекомендаций, с моей стороны абсурдных. И каждый раз, когда пиздец не случается вопреки их предостережениям, они уверяют, что он обязательно случится потом. Они словно ждут, когда же я снова вернусь под их контроль, когда же я провалюсь, потеряю свою независимость и мне потребуется обратиться к ним за помощью. Вот тогда-то они будут иметь полное моральное право диктовать мне свои условия, а я ничем не смогу им возразить. Я стараюсь не принимать от них какую-либо помощь, ибо получая что-то, я вынужден выслушивать определённые нотации, даже если это просто тарелка супа или несколько выстиранных носков. Поэтому отказываюсь от большинства того, что мне предлагают.
Я всё равно всё делаю по-своему, но пиздец пока что не пришёл. Друзья советуют послать их, оборвать контакты, предлагают даже варианты с жильём у одной общей знакомой. А мне что-то стрёмно на это идти. Эта скользкая колея, чёрт, когда же она закончится...

00:17 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.

Уфф. За два дня намотал сто километров, большая часть из которых по
пробкам. Не, ребят, это жесть, голова просто кругом идёт. Всё бы
ничего, но очки нужны полюбому. Чувствую себя блондинкой, ненавижу
параллельную парковку. Сегодня минут десять пытался запарковаться у
дома так, чтобы при этом никого не блокировать и не мешать проезду.
Надо будет себе повесить на заднее стекло наклейку, типа "за рулём
мотоциклист". Габариты чувствую фигово, хотя зеркала ещё никому не
сбивал, бока не царапал. Даже приноровился заводить её в мороз.


А ещё спас четверых человек от лютой холодной смерти, хотя у них
мозгов тоже... Попали в аварию, но это пол-беды. Пока они стояли ждали
ментов, они слушали музыку на заглушенной машине. Аккумулятора хватило
часа на полтора)))) После чего он сдох окончательно. Звонят
мне, спрашивают, не на машине ли я случайно? Я отвечаю положительно,
просят приехать прикурить их. Отменил последнюю заявку, поехал по
пробкам в сторону электрозаводского моста. Бедные люди, три с половиной
часа торчать на морозе, посадил их к себе в девятку, включил печку на
полную, наблюдал на лицах людей счастье. Они немножко согрелись, потом
достали крокодилы и начали заводить Рыжего. Завёлся с первого раза,
довольный просто по уши, всё бегал и прыгал от счастья посреди дороги.
Когда собирались обратно, выяснилось, что аккум сдох ещё и у того
чувака, с которым они поцеловались, но фигня, прикурили и его)


Пока то да сё, времени уже прошло порядочно, на заявку ехать было
уже поздно. У Рыжего очень кстати нашлись две рации, в результате
поехали в гости к одной общей подруге, стебали друг друга, играли в
игру "угадай мелодию". Доехали нормально.


На самом деле у меня туева хуча косяков, несколько раз уже мог
вмазаться, но проносило чудом. В темноте реально нихрена не видно. Да,
нужно что-то делать с парковкой, блин, реально боюсь зацепить кого-то
ещё, дико косячу.


Вот такие дела. Люди, я освоюсь и всё будет хорошо, правда ведь? Да, если что, то права я не покупал, а получал сам.


Частичка тёмного

главная