Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:49 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Что можно сказать в целом? Было трудно и интересно. Конечно, об этом проще говорить, когда уже почти отдохнувший сидишь дома. На всю поездку у меня ушёл четвертак, из которых где-то 15 потратилось на бензин. Бензин там, конечно, дорогой и дерьмовый. У меня до сих пор валяется бутылка того, что я взял про запас, через сутки в ней выпал какой-то стрёмный осадок. Восстанавливать хронологию как-то скучно... В целом и общем обидно, что мы проебали Крым, а так бы там был дешёвый хороший бензин, отсутствие границы и русские деньги.

Первый день там был относительно разгрузочным. У нас впереди десять дней, так что люди особо не напрягались. Та троица так вообще целый день валялась в номере, я всё таки решил прокатиться до Женька, который обосновался в пятидесяти километрах от нас, в кемпинге. 60 гривен за палатку и мотоцикл - в целом и общем нормально. Если честно, я сам жалею, что не взял туда палатку, было бы дешевле и прикольнее.

Одна только дорога от Партенита до Ялты уже наполнила меня кучей впечатлений, пусть и первичных. Ну представьте себе: чистое небо, солнце, вода уходит до горизонта так, что слабо различима та грань, где она сливается с небом. Внизу аккуратные прибрежные городки, множество деревьев и скалы, выступающие из воды. С другой стороны горы, я на неслабом мотоцикле, дорога вьётся вдоль побережья, асфальт ровный, машин почти нет, и за каждым поворотом мне открываются новые красивые пейзажи с высоты этого серпантина! Весь путь я был в восхищении так, что даже не заметил преодолённых пятидесяти километров. Я удерживал себя, чтобы не останавливаться каждые два километра и не фотографировать всё, что мне понравилось. Всё равно фотоаппарат этого не передаст в полной мере.

С Жекой мы немного прогулялись по побережью и случайно залезли на какую-то гору, точнее это я уговорил его полезть. Смотрю сейчас на фотки, обидно, что фотик не может передать те пропасти, что раскидывались внизу, когда ты стоишь почти на вершине. Как-то двухмерно всё получилось. А в живую дух захватывало, особенно у меня, который в первый раз видел море и горы сразу. По мне так ничего не может быть лучше камней, сосен и воды, это я для себя уяснил ещё с Вуоксы. Я восхищался каждой минутой и очень жалел, что не могу это передать так, как чувствую, а ещё жалел, что что-то не могу прочувствовать до конца. Отчаянный запах древности и вечности, когда ты приобщаешься к этому, чувствуешь себя кем-то другим. В семнадцать лет мне бы этот пейзаж дал много вдохновения, а тогда я лишь молча зависал над пропастью с чувством, что я почти заметил что-то главное во всём этом. Возможно, мне не хватало этих пятнадцати-семнадцати лет, когда всё чувствуется острее. Женька меня отговорил лезть на самую вершину, его рационализм взял вверх. Хотя даже то, куда мы залезли, тоже было достаточно экстремальным. Оттуда весь Симеиз был как на ладони, собственно, я видел четырёх байкеров на главной улице, развлекающей толпу, один из них был ярко-зелёного цвета, я подумал, что это литровый зизер. Как выяснилось впоследствии, я ошибся, но об этом ниже. Могу сказать, что я с первого взгляда влюбился в горные вершины, мне стало жаль, что у нас так мало времени, ибо один день я бы точно с удовольствием потратил на скалолазанье, а этого полного дня у меня не было. Зато впоследствии нашлась парочка других потерянных дней, но об этом ниже.

Женька приехал на неделю раньше нас и успел наотдыхаться, побывал на двух байкфестах, познакомился с питерскими байкерами и тусил с ними всё это время. Успел объездить почти весь Крым, в отличие от меня. Ещё до темноты я вернулся обратно. В этот день я проехал около сотни километров, что является несказанно малым расстоянием. Не знаю, от крымских дорог я вообще не уставал. Постоянно меняющийся пейзаж, ехать интересно, и не замечаешь расстояния. Партенит стал нам прибежищем на эти пару дней. Забавный посёлок, Вовка там жил два года в своё время. Жильё нам вообще обходилось в копейки: 230 тугриков за сутки, включая гараж и кондиционер в номере. Не помню, что я делал следующий день, возможно, где-то катался. Сам город мне быстро наскучил. По мне так отдыхать там больше пяти дней скучно, а каждый день ходить на море - не по мне. Я за всю поездку купался раза три-четыре от силы. И то, скорее окунался в воду. Да, этим летом она была аномально теплой, но в Крым я ехал не ради того, чтобы валяться на пляже, по мне, так есть занятия поинтересней. Помню, что в тот день мы обзавелись симками. Мобильная связь там очень дешёвая.

В какой-то из вечеров мы познакомились с Вовкиным братом. Тоже в прошлом байкер. Немного зайду назад... По по симферопольской трассе есть замечательная гостиница лесная, которую нам опять же посоветовал Вовкин брат, где мы, собственно, и ночевали. Да, в Крым мы ехали за два дня. Так вот, местные горничные, увидев, что мы на мотоциклах, отчаянно просили нас не чистить свои мотобобты полотенцами, даже дали специально тряпки для этой цели. Мы их заверили, что мы не такие. Такое представление о байкерах у них сложилось пять лет назад, когда там останавливался вышеупомянутый Вовкин брат со своей компанией. Говорят, что испачкали в номере всё, что только можно. Вот так и рождаются стереотипы. Много смеялись. Один из стереотипов, который меня больше всего вымораживает - это то, что байкер должен бухать, иногда даже по-жёсткому. Я вообще не пью, так что люди меня странно воспринимали, когда мы ходили куда-то ужинать, или просто отдыхали на берегу, все пили, наливали мне, а я отказывался. В пьющей компании становится скучно, поэтому я куда-то уходил. Море я в первый раз увидел ночью, в день приезда, поэтому тогда я тупо сидел на пирсе. Вы не представляете, как же давно я мечтал увидеть воду до горизонта и волны, разбивающиеся о берег.

На третий день мы наконец-то все вместе снялись с места и поехали чиниться в Симферополь, предварительно отыскав несколько телефонов благодаря Феде - Вовкиному брату. Доехали до города, нам дали адрес, а вот где эту улицу искать мы вообще не представляли. Встали на обочине, тормозили автомобилистов, дабы нас кто-нибудь провёл. В результате остановился чувак на шестисотой катане, байкер из Кишинёва по кличке Маскаль. Он тоже был не местным, поэтому машину ловили уже впятером) Поймали чувака на хаябусе, он нас довёз до какого-то сервиса, где за ремонт браться не захотели, так что дальше мы ехали уже чисто спрашивая народ. Как-то доехали, оставили Ваньку там, а сами поехали в другое место - править Тёмику перья. Собственно, вот так весь день и убился, на ремонт Ваньки и Тёмыча. Ваньке просиликонили головку блока цилиндров, сделали какой-то свет и долили масла, всё это за очень небольшие деньги. А вот Тёмыч чинился по московским ценам. Серёга Маскаль рассказывал много чего интересного, да и сам его дух мне понравился - едет сам не зная куда, решил вот так просто затусовать с нами. Ехал он на самом деле в Москву, но по пути его друзья позвали бухать в Крым, так что он сделал петлю до Симеиза. Собственно, его я тогда и видел с горы) Они там развлекали народ, в надежде подцепить тёлок, потом им это надоело, тёлки не цеплялись, и они поехали бухать. А сейчас чувак ехал в Краснодар за каким-то своим другом, потом должен был вернуться обратно, потусовать ещё, потом только в Москву, или куда там получится... Рассказывал забавные истории, как у него недалеко от Керчи прокололось переднее колесо, как какой-то байк клуб его за бесплатно починил.. В общем катается куда глаза глядят, допуская серьёзные отклонения в своём маршруте) Часов в семь вечера он с нами попрощался, мы оставили свои телефоны, крымские и московские, может когда ещё и пересечёмся, мир тесен.

Из Симферополя было решено ехать в Судак через Алушту. Ночь нас застала на втором по сложности серпантине в Европе. Эти семьдесят километров мы ехали больше часа, с остановкой в какой-то кафешке, где мы очень вкусно поели пиццу. Я бы ехал быстрее, но Тёмыч был без очков, поэтому повороты мы проходили ну ооочень аккуратно. Забавны были моменты, когда трасса пару километров шла на спуск, все выключали зажигание и тупо катились, как на самокатах, разгоняясь километров до восьмидесяти и ехали так долго. Так непривычно быстро ехать в темноте и тишине одновременно) Наверно, как на электрокарах, вот оно - будущее. В результате в Судаке мы оказались в третьем часу ночи. Надолго там задерживаться мы не собирались, но на сутки нам сдавать жильё никто не хотел. В итоге обманным путём мы всё таки переночевали, наездив по ушам, что останемся на неделю, просто остальные деньги завезём завтра, когда снимем их с карточки. Этот день был знаменательным, ибо никто не падал.

Утром проснулись и по тихому съебались. Посмотрели на Генуэзскую крепость, идти внутрь всем было лень, поэтому поехали обратно в Алушту. Судак нас не впечатлил совсем. Думали приедем днём, а вот хуй там. Встретили по пути туристов из Европы, пожилая пара лет пятидесяти на литровом гусе, у нас на таких мотобат ездит. Помахали ручками покурили поехали дальше. Проезжаем пятьсот метров и видим за поворотом валяющегося гуся и туристов в придачу. Всё было очень печально: у мужика правая рука, а точнее локоть, смотрел в обратную сторону, у женщины рука тоже оказалась сломанной. Стрёмное зрелище. Пока вызвали скорую, пока их довезли до Алушты, назначили операцию, ибо с локтём всё было плохо, настал вечер. Потом уже выяснилось, что они из Швеции, звали нас в гости. Целый день мы проторчали, карауля их мотик и экип. Всё в сумме ляма на полтора тянуло. Нашли им жильё. В Крыму они задержались ещё на три недели. Но нет худа без добра.

Пока стояли и ждали их, познакомились с крымским байкером-монтажником, который тянет оптику по южному берегу. Я очень удивился, когда узнал, что там есть оптика. Дороговато всё это стоит. В общем, чувак тоже на бэхе, взялся показать нам водопад. И за последующие два часа Ванька умудрился ёбнуться три раза. Один раз не вошёл в поворот, тупо уехал прямо, и потом два раза, когда мы поднимались на водопад Джур-джур. В итоге он на середине сказал, что выше не поедет, что шло бы оно всё на хуй, Вот такой облом. Спускать его мотик обратно, который лишился остатков зеркал и поворотников, пришлось мне. Так вот водопад обломился. Зато съездили на водохранилище с очень теплой водой, где Вовка спровоцировал всех купаться голыми. Местные вообще мало купаются в море. Да и мало замечают той красоты, что у них под носом. Говорят, зимой красивее.

После всех этих приключений в Алуште мы оказались опять часа в три ночи, нашли там жильё у какого-то таксиста, прикольный мужик. Дёшево и сердито. Конечно то, как Вова это жильё искал, было эпично. "Нам нужен самый дешёвый вариант на четверых, куда можно поставить мотоциклы. Нам пофигу, насколько там далеко до моря, главное, чтоб там был нормальный белый друг."

На следующее утро Ванька изрёк, что его бандит его заебал, и до отъезда в Москву он на него больше не сядет. Вова поехал к родственникам в Партенит, Тёмыч пошёл валяться на пляж, ну а я поехал в Ялту, ибо там неожиданно нарисовался Растик с Малым, приехавший туда на поезде. Растик мне нужен был для очень корыстных целей: я его весь день катал, а он меня заправлял бензином. Побывали в ласточкином гнезде, зря потратили время. Делать там нечего. Час искали, ещё час шли, на обратном пути залезли на какой-то платный пляж, где было много медуз, долго оттуда выбирались через территорию какого-то санатория. По пути покорили одну горную вершину, называется гора Кошка. Вот это было действительно здорово. Моё скалолазанье практически удовлетворилось. Хоть и гора была не особо высокой, да и не самой сложной, за исключением нескольких мест, лазить было интересно, особенно, когда ты уже метрах в ста над землёй, пусть скала и не отвесная, но повисать над пропастью приходилось. С вершины этой скалы я наверно увидел самое большое процентарное количество моря вокруг меня.

Потом поехали в Севастополь, по пути погонявшись с какой-то бэхой (хехе, ненадолго её хватило) и заскочив в Балаклаву ради посещения нашей базы ядерных подводных лодок. На базу мы не успели, а вот в Севасе мы погуляли по набережным. Правда тоже умудрились заблудиться, пока искали центр. О Севастополе в целом могу мало чего сказать, ибо был я там только у главной набережной, максимум доходил до памятника солдату и матросу. Но это единственный пункт в нашем путешествии, из которого можно было наблюдать солнце, садящееся в воду. Всегда мечтал увидеть такой закат.

Обратно я вернулся уже затемно. Да, ещё в Крыму быстро, рано и качественно темнеет. Моя мотобратия опять весь день шлялась по пляжам, а вечером затусила в клуб.

Следующей день был посвящён покорении горной вершины Ай-Петри и посещении ванны молодости в большом крымском каньоне. Ехали втроём, без Вани. И слава богу, ибо Ваня бы туда не заехал. Куча поворотов, на этот раз ёбнулся Тёмик, к счастью, без повреждений. С вершины горы сделали кучу фоток себя и мотоциклов. Если честно, меня больше впечатлили те скалы, куда мы залезали тупо за счёт собственных рук и ног. Когда ты сидишь на камне, а в нескольких метрах вокруг уже обрыв - больше дух захватывает, нежели просто стоянии на горном плато, пусть и на вчетверо большей высоте. Дорога там дерьмовая, именно там даже я захотел эндуро-туриста.Нашей следующей задачей было передать привет Гвоздю - начальнику заповедника от Вовкиного брата. Гвоздя мы не нашли, спустились с обратной стороны горы, километров через двадцать поставили мотики у входа в заповедник, нас бесплатно напоили чаем, и мы двинулись пешком к этой самой ванне. Природа в этом месте восхитительна. Завораживающая картина гор и леса, огромных расщелин и журчащей воды где-то далеко внизу. Если бы я это увидел лет шесть назад, то на описание одного этого места ушло бы листа четыре. Удивительно красивая вода, местами бегущая быстрым потоком, тысячелетиями пробивающая себе путь в камне, образуя причудливые впадины и извилины в твёрдой горной породе, а местами образующая тихие глубокие заводи, и вода там причудливого прозрачно-голубого цвета, который можно назвать идеальнм. Восхищающая красота обрывов, когда через шаг впереди нет ничего, кроме склона где-то далеко внизу, напротив тебя горный хребет, утопающий в кронах деревьев, хотя нет, скорее прорывающийся через них...

Девятиградусная вода здорово нас освежила, ибо за те полтора километра, что мы топали пешком в мотозащите, мы порядком вспотели. Обратно вышли свежими, шли вдоль русла реки. Что-то дикое, девственное и нетронутое есть в этом месте. Что-то такое, что хочется остаться там... Большой Крымский каньон прекрасен.

Когда возвращались обратно, уже стемнело. Вовка ехал с затонированным визором, Тёмыч свои очки потерял ещё где-то под Курском... В общем я ехал первым, а остальные ориентировались по моим огонькам) Было забавно. На перевале холодно, замерзаешь, а потом резко попадаешь в тепло морского воздуха. И вот в Ялте меня мой бандит и подвёл... До сих пор кровь в жилах мёрзнет, когда эту историю вспоминаю. Когда у меня стала слабо светить фара и лампочки на приборке, понял, что ничего хорошего это не означает. Диагноз поставлен за три секунды: пропал заряд на аккумулятор, виновата или реле зарядки, которая у меня уже однажды горела, или генератор. То, что в Симферополе можно найти релюху, я не сомневался, а вот если бы накрылся генератор, всё было бы гораздо хуже. Нет, ехать можно было бы, просто пришлось бы меняться аккумуляторами с кем-нибудь каждые километров эдак пятьдесят, если выключить фару. Окончательно заглох у ялтинского зоопарка. Поменялся с Вовкой аккумуляторами, кое как доехали до Алушты. Всю ночь и часть следующего дня у меня заметно понизилась мораль. Но на этом тот вечер не закончился. Вовка предложил съездить на мыс Плака, как-то так. Там в своё время Пушкина держали в ссылке. Мой бандит был временно обездвижен(Вова задолбал за тот вечер троллить меня, аля едут два бандита). Ванька не хотел вообще садиться за руль, а Тёмыч и Вова брать меня нажопником тоже отказывались. Скоты. В результате я поехал на Ванькином бандосе, с Ваней-пассажиром сзади меня) Единственное, что меня порадовало в его мотике - это лёгкая ручка газа. А в остальном - это жесть. Тормозов почти нет, передачи втыкаются туго из-за неподтянутого троса сцепления, само сцепление до конца не выжимается, зеркал нет, прямоток прогоревший, фара светит в землю. Мотик надо банально отрегулировать, вложить в него немного души, ан нет.. Лень.

В общем, на мысе было всё здорово, внизу обрыв, море, ночь, звёзды. Но всё впечатление портила шумная набережная внизу со своей дискотекой. Именно тогда я понял, что мне очень не хватает Вуоксы, где тихо и спокойно. Очень хотелось побыть на природе в тишине, в тишине послушать пение волн и посмотреть на звёзды.

Утром расковырял мотик, обнаружил, что контакты на релюхе переплавились нахрен. Самое стремное было в том, что две из трёх фаз генератора оказались замкнутыми сами на себя. Обычно после этого генераторы умирают... Но мне каким-то боком повезло, более того, я даже не попал на новую релюху, ибо старая умудрилась выжить, проблема оказалась тупо в переплавившихся контактах. Часть следующего дня потратилась на доработку мотика, а также сопровождении Вани в Симферополь, где ему в очередной раз чинили мотоцикл. Хотя починка эта заключалась тупо в продувке бензокрана и дренажного канала в бензобаке. Когда ему всё сделали, Ваня умудрился сломать ручку тормоза, так что ещё часа два искали в Симферооле аргон. Когда его нашли, оставили там Ваню, а у нас самих в планах был последний закат в Крыму, который мы решили встретить в Севастополе, заскочив по пути в Балаклаву. Денег у нас мало оставалось, на четыре заправки в Украине и ещё сколько-то там родных рублей. В Балаклаву доехали за час, как раз успели на последнюю экскурсию в бывшую советскую базу ядерных подводных лодок. Это грандиозное сооружение, живой памятник. Построенная в 1946 году, после того, как американцы нанесли ядерный удар по Японии, база вырублена в скале, сверху 130 метров скальной породы, внутри тоннель диаметром метров тридцать, наполовину заполненный водой. В тоннеле могло разместиться от семи до девяти подводных лодок. В этой базе находился запасной командный пункт черноморского флота на случай ядерной войны и ядерный боезапас на весь черноморский флот того времени. В случае атаки врага лодки могли там укрыться, а затем выйти в море и нанести ответный удар. Длина этого дока более шестиста метров, внутри могло разместиться 3000 человек и запас продовольствия на месяц. Ворота, запирающие вход в док, весят двадцать тон, в закрытом состоянии заполняются изнутри водой. Это убежище способно выдержать ядерный удар мощностью 100 килотонн. В 91 году в нём отремонтировалась последняя подводная лодка, в 93 с него сняли гриф секретности, ибо стало не актуально, подводные лодки стали делать шире, не влезали... в начале 21-го века сделали музей. За десять лет размародёрствовали всю базу. Было спизжено 20 км медного кабеля, сколько-то там тон гсм и так далее. Печально.

Последний закат провожали в Севастополе, через несколько часов ехать домой. Чем-то грустно, много чего осталось на следующий раз. Всю ночь перед обратной дорогой заснуть мне не удалось, а зря, стоило бы поспать.

В четыре часа утра встали, собрались, с заправки мы выдвинулись в 6-12. Ехали мы с Тёмычем вдвоём, Ванька и Вовка остались на Ночных волков. Кстати, про них отдельно, наверно два самых частых вопроса, задаваемых нам, выглядели так: откуда вы из России? Вы на фестиваль приехали, да? Под конец мы даже пытались троллить людей, удивлённо спрашивая, про какой фестиваль они говорят. На самом деле реклама этого севастопольского байкфеста там расклеена везде, начиная от общественного транспорта, заканчивая таможенными декларациями, выдаваемыми при въезде в страну. Ну так вот, ехали мы спокойно, не как сюда, держали стабильную крейсерскую скорость, остановки делали редко. Время я специально заметил, ибо планировал сделать железную жопу - сертификат выдаётся тем, кто проезжает тысячу миль за сутки. За всю поездку было несколько забавных моментов. К счастью, ни я, ни Тёмик не ломались. Первый забавный момент настал километров за двести до Харькова. Если кто знает, там очень классная трасса, по которой можно ехать хоть 300 хоть 400 километров в час, если мотик способен на это. Эти ребята придумали забавный ограничитель скорости: на ней почти нет заправок! То есть если будешь топить, до бензина тебе до конца не хватит, если ты, конечно, не возишь с собой ещё литров 20. Мы хоть особо и не топили, но бенз у меня закончился, и в абсолютно безжизненной местности это было печально. У Тёмыча его тоже немного оставалось. Тёмыч уехал на поиски бензина, а я остался ждать. Через какое-то время он вернулся, принёс мне полторашку девяносто второго, что было сделано очень зря, ибо в Украине я лил исключительно девяносто пятый. Так вот, мой бандит на этом бензине проехал метров пятьдесят, а дальше начал ругаться. По крайней мере ездой это было назвать сложно. Первый и четвёртый цилиндры сразу отрубились, кое-как он ехал на двух оставшихся, периодически глох и плевался. Вот такой вот девяносто второй бензин там... А ехать надо было 20 километров, и это только по трассе, ибо заправка находилась не на ней. Больше всего я боялся, что у меня сдохнут свечи, но нет, свечки выжили... Хоть у меня и были запасные, но перспектива скидывать бак и менять свечи на трассе меня совсем не радовала. На этой эпопее с бензином убили около часа. Километров за пятьдесят до Харькова пошёл дождь, но нам дождь нипочём, дождевики за 3,5 рубля каждый реально выручили. Мокрыми у нас были только ботинки и перчатки, хотя ливень шёл серьёзный.

Границу мы проскочили внаглую, где-то за полчаса, использовав скилл убеждения, сэкономили пару часов точно. В России сразу стало легче дышаться, такая лыба на лице была, эх! Наконец-то родные деньги и родная страна. Морально ехать было легче, а физически - не очень... Тотально клинило со случайным вылетанием на встречку, пониженной реакцией и прочими следствиями недосыпа и переутомления. Пошли в бой энергетики. Ночь нас застала после Курска. Мне было нормально, а вот Тёмику без очков было хреново. На очередном перекуре решили, что когда стемнеет окончательно и Тёмик перестанет что-либо видеть, он прижимается ко мне и повторяет все мои манёвры. С этого времени я стал жить в зеркалах. При выходе на обгон надо реально учитывать слепого водителя позади тебя))) и при прохождении поворотов также. Тёмыч проходил их исключительно повторяя мою траекторию, в мою же задачу входило делать её максимально простой и безопасной, держась по центру полосы. Когда он меня терял, его скорость снижалась в разы. Километров через 150 мы понимали манёвры друг друга уже на интуиции, тогда уже начался психодел. Представьте себе: недосып, переутомление, ты за рулём 1000 км или 17 часов, едешь, дорога не освещается, разметка тоже не везде есть, о поворотах узнаёшь либо по впереди идущим автомобилям, либо по едущим навстречу. Допустим, до впереди идущего авто есть метров четыреста, по траектории его габарита ты знаешь, что трасса здесь прямая, поэтому открываешь ручку газа и разгоняешься, оставляя фокус только на этом огоньке, чтобы он был прямо по курсу. Проезжающие навстречу машины тебя слепят светом фар, в этот момент главное не упустить красную точку впереди.

После двухсот километров такой дороги, на очередном перекуре мы слезли с мотиков с сумашедшим смехом на грани истерики, пожимая друг другу руки, Тёмыч заявил, что ему больше не нужно ни бухло, ни трава, ни какие-либо другие наркотики, достаточно просто разгоняться в красную точку впереди, по сравнению с этим всё остальное отдыхает, так его ещё ничто не штырило. Ощущение полёта, экстаза, зависания в вечности, проваливания в пустоту и тому подобное.

С рассветом ехать стало легче. Всё таки ночью мы ехали медленнее нашей крейсерской скорости. Табички о приближении Москвы согревали душу. Тёмыч свернул на повороте к малоярославцу, к себе на дачу, ну а я поехал дальше. К моему огорчению, Москва наступила слишком быстро. Хотя я очень обрадовался, когда увидел родной мкад, это движение, фонари и высокие дома, но до железной жопы мне ещё не хватало энное количество километров. Поэтому я отважился поехать на дачу в тверскую область. Эти последние 150 километров или сколько там, дались мне очень легко. Хотя при каждом слезании с мотоцикла у меня тряслось всё тело и расфокусировался взгляд. Отсыпался я после поездки сутки, на следующий день двинул обратно в Москву.

Что можно сказать в общем? Далеко не везде я побывал. Остаётся Бахчисарай и детальный осмотр Севастополя. Пещерные города, гроты и водопады. Но Крыма мне хватит ещё максимум на два раза, потом нужно будет искать что-то другое. Именно в этой поездке я понял предназаначение эндуро-туристов. Только на них в дальнобои и надо ездить. Прямая посадка, ветровик, подвеска, которая проглотит любые неровности дороги, кофры, куда можно сложить вещи. Да и двигатель не так убивается. Всё таки долго ехать на раскрученном двигателе не очень здорово, ресурс сокращается сильно.

23:20 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
В субботу ночью едем в Крым. Четыре мотоцикла.

00:51 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
бандит - самый ахуенный мотоцикл, я просто обязан поделиться с миром этой новостью.

03:33 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
По-настоящему чувствуешь судьбу в своих руках, когда ремонтируешь мотоцикл в три часа ночи где-то на трассе, пытаясь собрать его обратно из того, что найдёшь на обочине дороги. Или рассказ про то, как у Женьки на ходу развалился подшипник в заднем колесе. Досконально познакомился со своими карбюраторами. Для того, чтобы снять крышки поплавковых камер, болты пришлось сбивать молотком, что ввергло меня в сомнение, разбирали ли их вообще после того, как привезли в Россию. Продули всё как следует компрессором, промыли бензином, на двух карбах дроссельные заслонки открывались только наполовину, устранили, помыли воздухан. Ускоряться стал ещё быстрее) Немножко троит на холостых, но это скорее из-за свечей, на неправильных карбах они очень быстро засираются. Ещё раз понял для себя, что я люблю этот мотоцикл, и ни на какой другой мне его менять не хочется. Нравится всё: внешний вид, звук, динамика, посадка. Простор для модернизации ещё есть. Поменял цепь, звёзды, на подходе резина. Заднюю звезду отъездил до состояния, когда от неё начали отлетать зубья. Гараж, мотофестивали, бани, дачи, вылазки. Мой рай будет бесконечным и пустынным заброшенным шоссе ночью. В такие моменты не замечаешь время и не думаешь о расстоянии.

02:53 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Кошки скребут. Чего-то не хватает, какая-то неуверенность. Я думал, что после трёхнедельного перерыва, снова сев за руль, я снова обрету некоторую уверенность, гармонию, чтоли. Не знаю, как правильно назвать это чувство, отдача от жизни. Но сейчас такое ощущение, что я выехал на скользкий участок дороги, и меня водит из стороны в сторону. Или на дорогу со снятым асфальтом - на мотоцикле это особенно весело, когда влетаешь на такой участок дороги на скорости в районе 100, тебя колбасит вправо и влево, тормозить нельзя, только аккуратно сбрасывать газ. Не знаю, когда я выйду из этого скользкого участка. Тормозить нельзя. Слишком много "не знаю" в моей жизни. Друзья на меня смотрят по-другому, отстранённость появилась некоторое время назад. Наверно я слишком много хвастаюсь, выёбываюсь или как это называется. Но я ни в коей мере не хочу себя ставить выше кого-то, я признаю, что могу облажаться в любой момент, и всё исчезнет. Раньше всё было иначе.
Сейчас мне 21 год, у меня есть машина и мотоцикл. Я всего добивался сам, с восемнадцати лет не было никакой родительской поддержки. Блата тоже нет. Ха, я нигде не учусь, но работаю на трёх работах. Оправдываю себя этими фактами, говорю, что всё не безнадёжно. Скажи мне в 18 лет, что моя жизнь сложится именно так, я бы ни за что не поверил. Родители мне до сих пор говорят, что я не умею ценить деньги, то, каким трудом они достаются. Как будто я не зарабатываю их сам. И если у меня всё пропадёт, они первыми злорадно усмехнутся. Мать, которая не работает больше десяти лет и живёт на пособие по инвалидности, и отчим, получающий свою военную пенсию, почему-то они считают, что мне в жизни всё лишком легко достаётся, неоправданно легко. Всё время, сколько я себя помню, они убеждали меня, какой может случиться пиздец, если я отступлю от их рекомендаций, с моей стороны абсурдных. И каждый раз, когда пиздец не случается вопреки их предостережениям, они уверяют, что он обязательно случится потом. Они словно ждут, когда же я снова вернусь под их контроль, когда же я провалюсь, потеряю свою независимость и мне потребуется обратиться к ним за помощью. Вот тогда-то они будут иметь полное моральное право диктовать мне свои условия, а я ничем не смогу им возразить. Я стараюсь не принимать от них какую-либо помощь, ибо получая что-то, я вынужден выслушивать определённые нотации, даже если это просто тарелка супа или несколько выстиранных носков. Поэтому отказываюсь от большинства того, что мне предлагают.
Я всё равно всё делаю по-своему, но пиздец пока что не пришёл. Друзья советуют послать их, оборвать контакты, предлагают даже варианты с жильём у одной общей знакомой. А мне что-то стрёмно на это идти. Эта скользкая колея, чёрт, когда же она закончится...

14:14 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Все мотоциклисты не обращают друг на друга внимание, просто случайно, когда рядом оказывается другой мотоциклист, они начинают ускоряться, козлить и заниматься тому подобными вещами. Спокойно возвращался с дачи, ехал 120, практически нигде не топил - в общем, экономил бензин. На подъезде к Москве меня обгоняет эдакое чудо на скорости в районе 180-200. Отщёлкнулся на три передачи вниз, поехал догонять) Топили по междурядью, изрядно топили, жарили, то он меня обгонял, то я его. Быстренько так прошли. Трёшка, сущёвский тоннель, догоняю его на 180 по правому ряду, там обычно всегда пусто, после тоннеля он успевает перестроиться влево перед потоком машин, я теряю несколько секунд, он уже скрывается на эстакаде через проспект мира, выезжаю, к концу эстакады уже почти догоняю его где-то на 150, он продолжает держаться в левом ряду, пробирается через поток, чуть теряя скорость, я знаю это место, поэтому ухожу вправо, открываю газ на все деньги, где-то на середине эстакады обгоняю его и топлю дальше. Останавливаюсь перед поворотом на сокольнический вал, жду его секунд десять, машу ему рукой и сваливаю под мост. Очень позитивные впечатления. Судя по всему это была шестисотка, вот только не заметил, какая именно. И кобыл у него было раза в полтора больше, как минимум. Что ещё раз доказывает, что одних лошадиных сил мало, нужно ещё уметь их использовать.

01:37 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.

Эта фотка сделана в ста километрах от Питера, где-то в районе десяти вечера в субботу. За двадцать четыре часа мы проехали со Стасом полторы тысячи километров, Москва-Питер-Москва. Я чертовски рад, что я живой.

03:06 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Итак, эпопея ебли с бандосом. Этот мотоцикл я взял в мотосалоне, только пригнанный из Японии, я являюсь первым хозяином в России. Как мне сказали, на нём всё готово, целый сезон можно ни о чём не париться. Теперь же я понимаю, что готовили его через жопу. Что мы имеем.. В первый же день я начал глохнуть. Если в ёбр я пускал свои руки довольно далеко и глубоко, впрочем, именно благодаря этому он ещё до сих пор ездит, то с бандосом я решил, что лезть в него сам не буду, ибо более сложная техника, более велик шанс что-то сломать. Первый раз я заглох через пятьдесят километров после того, как купил, в этот же день. Я был полностью в отчаянии, четырёхцилиндровый рядник юзал впервые. Уже думали ловить газель, дабы докатить его до дома. На нашу удачу в газели оказался матёрый байкер, который помог нам разобраться в этой, по сути, пустячной проблеме. Был пережат бензошланг, очень криво проложенный, видно наспех делали, дабы уже продать. Этого человека я запомню надолго, особенно его фразу:"никогда не отчаивайся", благо в последние несколько дней я только ей и руководствуюсь.
Я наивно полагал, что на этом проблемы закончились. Периодически мотоцикл терял отклик на ручку газа, глох. Начитавшись в интернете, что его самое слабое звено - это карбы, я начал грешить на них. Как только мотоциклу даёшь просраться на высоких оборотах, его начинало троить, а то и двоить, после чего он глох. Я был практически уверен, что это карбюраторы, до сегодняшнего дня.. К счастью или нет, но помог мне сдохший аккумулятор. Аккумулятору всего две недели. Стартёр крутился еле-еле и мотоцикл заводился только с толкача. К вечеру я решил проверить аккумулятор, и хорошо, что это сделал. То, что я охуел - это слабо сказано. На заведённом моце при прогазовке напряжение на клеммах поднималось до 18 вольт. При положенных 14,5-15. Собственно, дальше можно было проследить всю цепочку. Перезаряд аккумулятора - это сгоревший стабилизатор на реле-регуляторе. Напряжение в бортовой сети больше положенного, вся электрика мотоцикла на это не рассчитана. Я давал просираться мотоциклу, после относительно долгой езды на высоких оборотах, то бишь при постоянном напряжении 18 вольт в бортовой сети, начинали глючить мозги и переставали давать искру в цилиндры, в результате чего мотоцикл терял подхват. Следующая проблема была вытащить старый аккумулятор. Его вздуло так, что из своего посадочного гнезда он не вылезал, пришлось выгибать железки. Когда я его снимал, то молился, лишь бы не ёбнуло кислотой. Кислотой, к счастью, не ёбнуло. В результате я рад, что нашёл проблему, и что аккумулятор не взорвался подо мной где-нибудь на трассе Москва-Питер, но я попал на новый аккум - 1500, плюс релюха - 2000-3000,
я очень надеюсь, что мозги выдержали такое издевательство, ибо замена мозгов обойдётся мне порядка 6-8 тысяч деревянных. Завтра пойду выносить мозг в аймото.
Но как этот мотоцикл злится на дороге.. В рёве его выхлопа после десяти тысяч я отчёливо слышу фразы типа "пошли все нахуй ублюдки недоделанные, я всё равно всех быстрее".

03:26 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Эх, ребята, ребята... Ускорение такое, что окружающий мир расплывается, когда машины - всего лишь препятствия на дороге, их смешные потуги опередить на старте очень забавны. Ты выезжаешь на трёху, и через три секунды прёшь по левому ряду со скоростью не менее ста. Бандос - это квинтэссенция ускорения, резкий, злой мотоцикл, настоящий стритфайтер. Бензина жрёт он порядочно, почти как машина, но это того стоит. Промчаться на скорости около двухста по пустой просеке, звук мотора на высоких оборотах, максимальный крутящий момент. Чокнутый мотоцикл для чокнутого человека.

23:28 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Сегодня останавливали менты, в моём же доме при попытке войти в подъезд. Они думали, что я бомж и до самого последнего момента не верили, что я здесь прописан и живу. Это даёт повод задуматься. Когда я им сказал, что я не бомж, а монтажник, и работа у меня такая грязная, они сразу поменялись в лицах и сказали, что им в опорном пункте как раз нужен интернет. Договорились, что завтра их подключу. Если честно, чувствую себя эдаким сутенёром. Хоть менты, хоть автомеханики, мотоциклисты, врачи, частные предприниматели, но все они для меня похожи тем, что испытывают благоговейный трепет неведующего перед чем-то непонятным, но очень необходимым. Иногда чувствуешь себя волшебником перед теми людьми, которые думают что то, что я делаю - своеобразная магия.

03:37 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Пусть и опоздал на четыре часа, но всё равно, Костян, брат, от всей души поздравляю тебя с днюхой! Надеюсь, у тебя в жизни всё выстраивается так, как ты этого хочешь. На самом деле мы обязательно пересечёмся, всё к этому движется, рано или поздно я всё равно приеду к тебе в гости на мотоцикле)

04:23 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Сегодня ночью произошло знаменательное событие: я разменял свой второй косарь километров. 1000км по городу за 17 дней, не знаю, много это или мало. Планируется грандиозное отмечание нового года, как всегда всё спонтанно и неожиданно. Будем у меня на даче, что в районе славного города Солнечногорска, на трёх машинах, причём, я чувствую, людей придётся завозить туда в два захода. Вывозить соответственно. Вот так вот, людей хлебом не корми, дай только креативно нажраться. Хехе, а я уже почти год, как не пью, и меня это более, чем устраивает.
Болел я ровным счётом два дня, сейчас вроде бы поправился.

08:57 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Организм решил устроить себе выходные как минимум до конца недели. На градуснике 39, дерёт горло, сидим дома.

00:17 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.

Уфф. За два дня намотал сто километров, большая часть из которых по
пробкам. Не, ребят, это жесть, голова просто кругом идёт. Всё бы
ничего, но очки нужны полюбому. Чувствую себя блондинкой, ненавижу
параллельную парковку. Сегодня минут десять пытался запарковаться у
дома так, чтобы при этом никого не блокировать и не мешать проезду.
Надо будет себе повесить на заднее стекло наклейку, типа "за рулём
мотоциклист". Габариты чувствую фигово, хотя зеркала ещё никому не
сбивал, бока не царапал. Даже приноровился заводить её в мороз.


А ещё спас четверых человек от лютой холодной смерти, хотя у них
мозгов тоже... Попали в аварию, но это пол-беды. Пока они стояли ждали
ментов, они слушали музыку на заглушенной машине. Аккумулятора хватило
часа на полтора)))) После чего он сдох окончательно. Звонят
мне, спрашивают, не на машине ли я случайно? Я отвечаю положительно,
просят приехать прикурить их. Отменил последнюю заявку, поехал по
пробкам в сторону электрозаводского моста. Бедные люди, три с половиной
часа торчать на морозе, посадил их к себе в девятку, включил печку на
полную, наблюдал на лицах людей счастье. Они немножко согрелись, потом
достали крокодилы и начали заводить Рыжего. Завёлся с первого раза,
довольный просто по уши, всё бегал и прыгал от счастья посреди дороги.
Когда собирались обратно, выяснилось, что аккум сдох ещё и у того
чувака, с которым они поцеловались, но фигня, прикурили и его)


Пока то да сё, времени уже прошло порядочно, на заявку ехать было
уже поздно. У Рыжего очень кстати нашлись две рации, в результате
поехали в гости к одной общей подруге, стебали друг друга, играли в
игру "угадай мелодию". Доехали нормально.


На самом деле у меня туева хуча косяков, несколько раз уже мог
вмазаться, но проносило чудом. В темноте реально нихрена не видно. Да,
нужно что-то делать с парковкой, блин, реально боюсь зацепить кого-то
ещё, дико косячу.


Вот такие дела. Люди, я освоюсь и всё будет хорошо, правда ведь? Да, если что, то права я не покупал, а получал сам.


02:33 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Я пишу под диктовку.
Вот жалуются же люди, скучно жить, нечего делать. А тут порой бывают такие ситуации, когда ты желаешь, чтоб лучше тебе было скучно и нечего делать. Такие ситуации, когда приходится действовать не только на пределе физических возможностей но и моральных. Попадая в такую ситуацию думаешь: ну и дураки же люди, которые жалуются, что в жизни у них ничего не происходит, порой готов всё отдать, чтобы у тебя ничего не происходило. Хотя если подумать, закон мерфи действует. Если есть вероятность того, что произойдет какая-либо неприятность, то она непременно случится. По русски "закон подлости" называется.
А щас мы жрём пиццу!
А Влад читает умную книжку, весь день, когда не спит)) И жуёт пиццу. И пьёт пиво, пятый литр. Когда-то я тоже столько же выпивал))) Это цена его душевного равновесия. А цена моего душевного равновесия - телефонные звонки без ответов и... Влад советует мне не думать, о том же, что ещё является ценой моего душевного равновесия. Мы смотрели добрый фильм, называется Борат. Это был мой 15 раз, как я его смотрю. А вообще нужно покурить..................
У нас осталось всего два куска пиццы..... Затяжка........ И ещё играет эта неоклассическая готика...... Затяжка.......... Затяжка......... Затяжка....... Влад тоже курит........... Затяжка........
А мне сейчас почему-то больше ничего не нужно для счастья. Вспоминается то время, когда мы года четыре назад братались на крови. Очень похожее ощущение........ Затяжка........ Которого давно не было....... Влад говорил, что только пистолет с одной пулей нужен. Это была шутка..... Затяжка....... И время остановилось......



Эта грустная девушка почему-то плачет. Хотя я не понимаю, о чём она поёт. Быть может это пустой бред, а может я так пытаюсь передать настроение, чтобы потом можно было вспомнить........ Затяжка....... Тушить сигарету.




Жизнь кидала в разные стороны. Наверно так было нужно. Кому? Два дня слились в один. Я обманул себя ещё раз? Визуальное восприятия порой играет такую важную роль, что даже обидно, сколь многое остаётся внутри, в своей невозможности преодолеть эту преграду.
Можно вспомнить это лето. И прошлую весну. А Ты жертвуешь собой ради чего-то, что не принесёт тебе какой-то практической пользы?

Нужно поменять музыку. Но этот голос меня завораживает. А Тебя? Но ты не слышишь.
Выпить горячего чаю, чтобы взбодриться. И растворить свой смысл в каких-то бесполезных вещах. Виртуальная реальность и реальная реальность, когда же вы станете одним целым? А может быть уже стали, а я что-то упустил?


Ещё одна сигарета..... Импровизированная пепельница. Чёрный ковёр, синий потолок, фиолетовые окна, серые стены. Туман. Хочется остановиться. Огонь в тёмных окнах...... Затяжка.... В тёмных окнах сгорающих человеческих душ. Тлеют угли. Но они ещё не погласли. Раздуй их.

23:55 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Мне нравится, что им у меня уютно. Что вот можно просто так заниматься чем-то своим без каких-то претензий на отсутствие внимания и разобщённость. Я за компом вторые сутки, Стас читает книгу про мотоциклы, валяясь на диване, Влад лежит на ковре, бухает и слушает музыку. Мы знакомы больше 15 лет, и меня очень радует, что что-то такое тёплое осталось до сих пор. Сидя вот так втроём, каждый занимается чем-то своим, временами перекидываясь парой слов, поедая пиццу, выкуривая пачки сигарет и допивая колу, уже второй день.

15:53 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Какая «осень золотая»!?
Какой еще «природы бал»!?
Люблю грозу в начале мая,
А осень, с*ку, в рот *бал!
Вы что, как с дуба лист упали,
Как ртуть в термометре сползли!?
Какой «восторг», какие «дали»,
Какие, в ж*пу, журавли!?!
Какая «красота природы»!?
Какое «время колдовства»!?
Пальто, сапог, труба завода
И з**бавшая листва!!!
Послушать вас, так все прекрасно:
И холод сраный, дождь и снег.
И ветер, бл*дь, и нос мой красный,
И перед лужами разбег.
Какая, на х*й, «красок пляска»?
Какая, бл*дь, «прозрачность вод»?
Я городской, привыкший к ласке,
А не степной оленевод!
Романтики, в п*зду идите
С любовью к всяческой красе!
Какая ж мука, извините,
Жить в этой средней полосе!

13:25 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
"Сбившиеся с дороги, всегда идут на свет. Ты ведь знал это, не так ли?.. Как знал
и то, что мрак кажется еще непроглядней, если кинуть взгляд из пятна света. Как
и то, что утро наступит нескоро... Ты знал это, но звал их к себе, как манит
мотыльков пламя одинокой свечи. Ведь спящим мухам нет дела до огня.
Твой
огонь так сложно вынести с собою во мрак, что многие вынуждены были остаться.
Пляска искр и языков пламени зачаровывает, затягивает, заставляет забыть обо
всем. Яркий свет выжигает глаза, впечатывая в фантомное зрение лишь один
последний образ: бьющиеся в красном мареве тени, кружащие в серо-золотом
вихре... Гордишься? Ты выкрал их из того мира, где они летели во мраке, надеясь
найти хоть кого-то. Как некогда и ты, кстати говоря. Ты обманул их, пленив
собственным блеском, не предупредив о том, что поляна вокруг усыпана пеплом их
предшественников. По сути ты убил их в том мире, невольно уведя в свой, где
большинство из них познает лишь страдания и гибель"

23:18 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Ребяты, я, пожалуй, кину сюда это сообщение... Вообщем, кто из мск. если кто-то давно хочет открыть категорию "А", и в этом нужна помощь - обращайтесь. Научу кататься, подкачу моц для сдачи в гаи. Предложение действительно до конца октября. По деньгам это - 600р. мед. справка, 150 р. фотографии и 400 р. пошлина в гаи.

18:55 

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Что такое счастье?

Шторм, во всей округе нет света, нарушено движение поездов, убило
сколько-то там человек. Мы под парусом, держимся из последних сил, уже
даже не думая, чтобы добраться до берега. Рулевое весло как последняя
надежда, чтобы не стать игрушкой волн и течений, лодку подбрасывает на
волнах, пытаешься её удержать, чтобы не перевернулась, волны
разбиваются о борт, брызги, лишь бы закончилось это безумие, хорды
хищных туч до горизонта, и как надежда - светлеющий краешек неба где-то
в далеке. Заходящие солнце. Ветер ещё бьёт по нам, а ты видишь только
этот свет и хочешь стать им...

Иссякшие, останавливаемся на одном из многочисленных скалистых
островов, высокие камни на много метров возвышаются над водой. Ужин -
как всегда макароны с тушёнкой, но тебе уже без разницы, чёрт, тебе
больше ничего не надо от жизни, и плевать на все горести и беды,
которые остались где-то в том мире, невообразимо далеком и нереальном.
Еда особенна вкусна, вещи сухие, много дров, от костра идёт жар. На
холодных жёстких камнях хорошо, спокойно и уютно так, как не бывает
даже на самом мягком диване. И на ближайшую ночь всем смыслом жизни
становится лишь горячая кружка чая, который мы пили в неисчерпаемых
количествах - 11 литров на троих за ночь, трубка, табак - много табака,
звёзды, гитара. Орал Высоцкого во всё горло, наверняка было за километр
слышно, хотя нет, орать - это скорее про пьяные компании где-то в
подворотнях. Настолько близко к Владимиру Семёновичу я ещё ни разу не
приближался. Как некое прозрение, что случается так редко. Так здорово,
когда хотя бы иногда, но смысл жизни становится ясен и понятен, он так
близко, чёрт, ты можешь дотянуться до него руками! И больше ничего
сейчас не надо, правда. А что будет завтра? Да какая разница! Я потерял
ощущение времени, за полторы недели ни разу не смотрел на часы, не
знал, какой день недели. И тебе абсолютно безразлично, что будет через
пару часов, через пару дней или пару недель.. Неинтересно и не нужно,
потому что смысл - вот он, в настоящем моменте, а всё остальное -
химера.

Ещё раз штормовое предупреждение, мы на маленьком острове посреди
широкого плёса. Град камнями долбит по нам, ветер, дождь. За полчаса
перед этим построили логово из плёнки, камней и веток. Сидим внутри,
холодно, больно. Но ничего - сигарет ещё много, а значит переживём. Где-то вдалеке лучиком надежды начинает светлеть небо - ещё немного продержаться...
Ночь и холодный порывистый ветер. Долго стоять над обрывом с голым торсом назло холоду и ветру, пытаясь руками дотянуться до звёзд, ветер хочет тебя заморозить, а ты не обращаешь на это внимание, ты пьёшь его всей грудью и дышишь этим свободным воздухом, постепенно холод отступает, а ты становишгься ветром, и кажется, что звёзды становятся всё ближе и ближе...

Пачка подходит к концу. Заглядываешь внутрь - пять штук, значит ещё
живём, ещё пять раз можно погрузиться в себя. А закат такой красный! Я
звёзды такие яркие и их так много... Но вот постепенно небо опять
светлеет, и гордым стягом солнце встаёт над горизонтом. Очень нежно и
чувственно. Оказывается, так пролетела ночь, а ты даже не можешь
сказать с уверенностью, сколько ты здесь просидел: 9 часов или 20
минут. Стирались рамки времени. Долго грести, а потом на последних силах рубить дрова, разводить костёр, готовить на нём ужин, пить чай, не смотря на физическую усталость в душе тихо и спокойно. Понимать, что никто эту тишину не отнимет. Спать на голых камнях под открытым небом, дышать
одиночеством. Мне не надо другого смысла.

По приезду обратно всё кажется таким лживым, извращённым, ненастоящим,
неестественным, чужим. Какое-то разочарование по возвращению домой.
Нужно акклиматизироваться, эх, не смогу я так жить дальше с такими
мыслями.

Частичка тёмного

главная