14:14 

Ночной
Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Все мотоциклисты не обращают друг на друга внимание, просто случайно, когда рядом оказывается другой мотоциклист, они начинают ускоряться, козлить и заниматься тому подобными вещами. Спокойно возвращался с дачи, ехал 120, практически нигде не топил - в общем, экономил бензин. На подъезде к Москве меня обгоняет эдакое чудо на скорости в районе 180-200. Отщёлкнулся на три передачи вниз, поехал догонять) Топили по междурядью, изрядно топили, жарили, то он меня обгонял, то я его. Быстренько так прошли. Трёшка, сущёвский тоннель, догоняю его на 180 по правому ряду, там обычно всегда пусто, после тоннеля он успевает перестроиться влево перед потоком машин, я теряю несколько секунд, он уже скрывается на эстакаде через проспект мира, выезжаю, к концу эстакады уже почти догоняю его где-то на 150, он продолжает держаться в левом ряду, пробирается через поток, чуть теряя скорость, я знаю это место, поэтому ухожу вправо, открываю газ на все деньги, где-то на середине эстакады обгоняю его и топлю дальше. Останавливаюсь перед поворотом на сокольнический вал, жду его секунд десять, машу ему рукой и сваливаю под мост. Очень позитивные впечатления. Судя по всему это была шестисотка, вот только не заметил, какая именно. И кобыл у него было раза в полтора больше, как минимум. Что ещё раз доказывает, что одних лошадиных сил мало, нужно ещё уметь их использовать.

URL
Комментарии
2011-08-26 в 14:24 

эхх, прокомментил бы в подобающих тонах, да наверное цензура вырежет! ведь когда вы "притапливаете", весь мир перестаёт для вас существовать, а этот мир в том числе и мы, те, кто не фанатеет от передвижения на данной технике и желает переместиться из пункта А в пункт Б без особых приключений! :nini:

URL
2011-08-26 в 14:45 

Ночной
Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
ага ага и так далее на тему того, где должна заканчиваться личная свобода, всё это мы слышали уже. Я когда еду на машине, меня мотоциклисты абсолютно не напрягают, пусть он там хоть вылезает перед самым носом, или проносится в пятнадцати сантиметрах от меня. Быстро появился, быстро исчез, а ты как ехал, так и поедешь дальше.

URL
2011-08-27 в 04:07 

Наверное, лучшим (как это не кощунственно звучит) аргументом в споре будут многочисленные сюжеты по ТВ об авариях, где виновниками являются как раз мотоциклисты! Это действительно, в большинстве своём достаточно молодой (а то и СОВСЕМ молодой) и безбашенный народ. Солидный и много повидавший в своей жизни любитель мото-техники никогда не позволит себе потерять контроль над собой там, где это может угрожать здоровью, а то и жизни, других людей! И не надо подменять понятия - никто не ограничивает вашу свободу, езжайте в безлюдное место и носитесь, сколько вам влезет, а вот таким своим поведением в центре города на загруженных дорогах именно вы покушаетесь на право людей переместиться из пункта А в пункт Б без особых приключений!

URL
2011-08-28 в 04:58 

Ночной
Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Аварий, где виновниками являются автомобилисты, ничуть не меньше. Не знаю, почему СМИ освещает только те аварии, где виновны мотоциклисты, поверь, их меньшинство. Ответственность ты берёшь на себя в любом случае, за какой бы вид транспорта ты не сел.
Зачастую виновата невнимательность автомобилиста, при этом мотоциклист никаких правил не нарушает. Меня так сбивали, было несколько опасных ситуаций. Самый большой процент - это поворот налево. Здесь почему-то мотоциклистов упорно не хотят замечать, при том, что скоростной режим не нарушаешь, ну или как максимум идёшь со скоростью потока.
Если сравнивать по травматичности, то что нанесёт больше урона: 200 кг мотоцикла или вес автомобиля под тонну?
По поводу меры того, где и насколько сильно нужно разгоняться - это я согласен. Если я писал, что топил 180, значит при данных обстоятельствах ситуация позволяла это делать. Можно расписать более конкретно всё то, что приходится учитывать, начиная от состояния дорожного покрытия, заканчивая кретинизмом других участников дорожного движения. Не имея нескольких вариантов ухода от возможной опасной ситуации, лучше в неё вообще не лезть. Поверь, если по ситуации быстрее 80 будет опасно ехать, я и не поеду.
И да, имея определённые навыки, мотоцикл легче остановить, чем машину.

URL
2011-08-29 в 05:24 

ладно, больше спорить не буду -сойдёмся на том, что у каждого должно быть чувство ответственности за свои поступки, за руль какого бы транспорта он не сел! никогда не нужно забывать, что вокруг вас такие же люди и что их право остаться живыми и здоровыми НИКАК НЕ МЕНЬШЕ, чем ваше получить удовольствие от быстрой езды!
:beer:

URL
   

Частичка тёмного

главная