Не написать ли мне отчёт за последние несколько недель? Дабы было, что потом вспомнить. Время спонтанное, всё в темпе. Спонтанные вылазки - наше всё. Сидели со Стасом на крыше как-то. Настроение было хорошим, погода тоже. Приспичило поехать в Питер, что я и предложил Стасу. Стас ломался минут десять, потом согласился. Пытались поспать хотя бы два часа, потом плюнули, собрались и поехали. Погода была просто супер, утром было солнечно, но холодно. Пол-пятого утра, заводим мотик, курим и едем. Поначалу так непривычно: ты едешь по знакомым местам, ещё не выехал за МКАД, представляешь, сколько тебе предстоит проехать. Туда мы ехали с мыслью лишь бы добраться, не важно в каком состоянии. И мы добрались за семь часов. Ехать на стритфайтере в дальнобой, да ещё с пассажиром - испытание для жопы ещё то. Отдыхали на заправках, дорога вымотала дико, пошевелиться нет возможности, тело затекает. Под Питером попали в дождь - это для полного счастья. У меня хотя бы был дождевик, а вот Стас... Сто раз сказал себе спасибо, что перед выездом обработал визор водоотталкивающим средством. Стасу наверно было страшно - в его визоре видимость метров двадцать, в моём - побольше. Настолько устал от дороги, что хотелось уже поскорее приехать, выдрог весь. Дождь, видимость хреновая, я топлю где-то в районе 160-180, играем в шашечки, обгоняем всё, что движется. Руки настолько затекли, что было больно лишний раз нажимать на тормоз или сцепление, да и вообще отпускать ручку газа. За всю дорогу практически не жал на тормоза, обгонял по правилам и без. Стас говорил, что первое время было страшно, а потом уже пофигу. До Питера мы добрались, дальше полтора часа петляли по городу. Чёртов Питер. У них там ещё день города был, все дороги перекрыли, междурядья никакого, я чуть не роняю мотоцикл - настолько задолбался, приехали по традиции на стрелку Васильевского острова, выкурили по сигарете. Стас мокрый насквозь, я - только частично. Спасибо одной хорошей девочке, что приютила нас, весь день в мокрой одежде для нас было бы через чур экстремально. Но дорога в Питер - это ещё цветочки. Вот обратно - уже ягодки. Решили мы поехать в восемь вечера. Ни разу не выспавшиеся, до конца не прогревшиеся. Кое-как нашли Московское шоссе, или какое там, уже не помню... На обратном пути газовать совсем не хотелось - ехали 120, да и то всех обгоняли. Удивительные там водители! Вот в московской области все едут как можно быстрее, обгоняют друг друга, вечно куда-то перестраиваются... В ленинградской области, чёрт возьми, весь левый ряд свободный, а в правом все тащатся километров девяносто! Лишь пару раз догонял машины, прущие выше этой скорости, даже не удивился, увидев московские номера.
Помню трассу после развилки на Великий Новгород. Минут десять ехали, в нашем направлении свободно, во встречном тоже никого. На часах было пол-двенадцатого, только спускались сумерки. На трассе Москва-Питер есть два раздолбанных участка дороги: где-то сто километров после Твери, и километров пятьдесят до развилки Питер - Великий Новгород. На оба этих участка мы попали, когда уже стемнело. Скорость - километров шестьдесят, мотоцикл прыгает на кочках, на каждом ударе наши со Стасом дикие маты. Ехал и молился, чтобы в мотике ничего не отвалилось. К счастью, он выдержал. Помню, остановились на какой-то заправке, тотальный недосып, меня вырубает, дорога узкая, освещения нет, всё тело затекло, особенно пальцы, своей походкой напоминаю кавалериста, трудно стоять на асфальте, тело запомнило только одно положение: сидя за рулём мотоцикла. Мы что-то перекусили, было часа два ночи. У Стаса оказался плеер, вставил себе в ухо тупо, чтобы не заснуть. Трасса гипнотизирует, ты видишь впереди темноту, видимость ограниченная, тебя вырубает на пол-секунды, заставляешь себя просыпаться, открываешь визор, чтобы в лицо дул холодный ветер. Ориентируешься только по линии разметки, слава богу, хоть она видна. Очень долго на неё смотреть нельзя - залипаешь. Нужно постоянно переключать внимание на что-то другое. Нельзя долго смотреть на габариты впереди идущих автомобилей - тоже залипаешь, плохо оцениваешь дистанцию, абсолютно не воспринимаешь свою скорость, кажется, что стоишь на месте, а пейзаж вокруг тебя едет. Постоянно переключать внимание, держать сознание в кулаке. Была одна мысль: обидно, если разобьёмся, ведь уже проехали больше половины.
Потом у меня начали расплываться огни в глазах, фонари превращались в какие-то корпускулы света, серебряные ниточки. Я специально держал глаза широко открытыми, но эти глюки всё равно не проходили, в глазах буквально всё расплывалось. Было немного страшно, ибо моё сознание было на максимальной планке активности.
Потом начались глюки. Примерно одинаково, что у меня, что у Стаса. Стас начал слышать детское пение, мне периодически мерещились лица в темноте и костлявые руки, тянущиеся ко мне. Стас тоже видел лица. Потом был момент дикого раздражения. Меня внезапно всё взбесило, я пытался на ходу вытащить наушник, ибо он стал неожиданно резко натирать ухо, рулил одной рукой, потом орал Стасу, чтоб помог вытащить, он орал на меня, чтоб я остановился, я его посылал и говорил, что останавливаться не буду. Какой-то странный приступ злости.
Ещё один участок раздолбанной дороги, ехали километров сорок, кое-как проехали.
Ещё помню как я испугался тумана. Я ещё не знал, что это туман. Я еду, как у меня в глазах появляется сплошная белая пелена так, что я ничего не вижу. Первые минут десять-пятнадцать думал, что всё, перегрелся, зрение отказывает. Готов был упасть на обочину и заснуть. Приехали: сначала расплываются огоньки, сейчас тупо ничего не вижу. Останавливаюсь на обочине, матерюсь, Стас не в теме. Ничего не слышу из-за долгой езды в шлеме, из-за постоянного ветра. Ору Стасу, видит ли он что-нибудь, или это мои глюки? Стас не понимает о чём я, ору ему, чтоб срочно дал сигарету и подержал мотоцикл, ибо обочина неровная, а у меня банально нет сил развернуть мотоцикл и поставить его прямо. Стас держит мотоцикл, нервно курю, садимся, едем дальше. Потом уже он мне рассказал, что думал, что у меня поехала крыша. Мозг осознал, что это туман, и я немного успокоился. Страшно, когда тебя на большой скорости обгоняют фуры. У них были противотуманки. Габариты в тумане вообще не воспринимаются. Пару раз чуть не съехали с трассы. У тебя только один ориентир - белая полоска, обозначающая обочину. На неё долго смотреть нельзя - залипаешь. А внимание переключать больше не на что. Помню как я пугался пешеходных переходов: сбрасывался километров до сорока. Там белые полоски, здесь белые, не понимал куда ехать. Но чем ближе к дому - тем становилось легче. Туман прошёл. Вообще, от быстрой езды устаёшь. Ветрозащиты у меня никакой, аэродинамика тоже хреновая. Одно дело дать просраться в городе ненадолго, другое дело - ехать с такой скоростью несколько часов. Банально устаёшь держаться за руль, ибо сдувает очень сильно. Попробуйте из машины высунуть руку хотя бы на 110. А на мотоцикле ты встречаешь воздушный поток всей головой и грудью. Да и скорость далеко не 110.
Ближе к дому стало почему-то проще. Открылось четвёртое, или какое там по счёту, дыхание. Снова втопили, от Клина до Москвы доехали буквально за полчаса, может минут сорок, с учётом одной заправки. Приехали пол-седьмого. Сутки назад я вставал с этой кровати, и вот теперь опять же ложусь сюда. Впрочем, в свою кровать я так и не лёг. Первым делом в Москве поехали со Стасом за сигаретами. Постояли, покурили, распрощались до вечера. Поехал к подруге. Меня там накормили, напоили, по-моему даже помыли, не помню, но спать точно уложили. Проснулся весь разбитый часа в четыре дня. Поехал обратно. Встретились со Стасом, прямо как будто через горячую точку вместе прошли. Долго рассказывали Тёмычу и Вовану о поездке, в красках... Впрочем, им было не особо интересно, они сказали только, что мы ёбнутые.
После этой поездки я точно был уверен, что в ближайшее время никуда не поеду. Хуй бы там. В пятницу вечером решили поехать к Тёмычу на дачу. Вечер - это час ночи. По сравнению с Питером ехать вообще копейки - чуть больше 100 км по трассе Москва-Дон.
Тёмыч - это вообще отдельная история. Человек с таким же зрением как у меня, только без очков. Периодически катается пьяным, стаж два месяца, у него чертовски живучий ангел-хранитель.
На дачу приехали в три ночи, сразу же завалились спать. Проснулись в 11, кое-что помогли, поехали обратно. Не последняя поездка на тот день. В три часа мы были в Москве, потом сборы и вот мы едем на пустые холмы, что находятся в калужской области, двести там с чем-то километров. Туда приехали засветло.
Я ожидал от этого фестиваля другое. Пьяный укуренный народ, ни разу меня всё это безобразие не вдохновило. Пытался заснуть, у меня это не получилось. Пол-второго ночи поехал обратно домой, ребята опять крутили пальцами у виска. Умудрился заблудиться в калужской области. Было несколько стрёмных моментов. На относительно свежую голову пёр сто шестьдесят по неосвещаемой двухполосной трассе. Очень неудачно влетел в куски снятого асфальта. В результате у меня два погнутых диска... По высоте как бордюр, мотоцикл нехило так подросило, я чисто на автомате выдернул руль на себя, приземлился, спасибо бандосу, что колесо не лопнуло. Видно ещё не пришёл мой час. Это была та ситуация, когда мне просто повезло, я бы реально мог сдохнуть, если бы лопнули колёса. По пути встретил пьяного байкера на стиде, помог выбраться, ехали до Обнинска вместе. В Москву приехал под утро, упал спать. Настроение дерьмо - убитые диски, резина вообще непонятно на чём держится.
Начало новой рабочей недели, снова прихожу домой после одиннадцати, ковыряемся в гараже, едем с Женьком искать место, где мне поправят диски. Женёк офигенный парень, у него офигенно прямые руки, чинит почти любую технику. Поехал на своём дырчике. Диски не выправили, а у него ко всему сгорела поршневая от перегрева. Толкал дырчик ногой в глушитель, забавно)) Разбирали его скутер, получился офигенный мотоблок. Вывернуло поршневые кольца, сам поршень тоже покоцанный, цилиндр мёртвый... Было уже поздно, поехал домой.
На следующий день под вечер звонит мать, просит её забрать с дачи на машине. Вообще у мотоцикла с машиной отношения не очень гладкие - ревнует он меня к девятке. На машине мёртвый аккумулятор, но каким-то чудом она завелась. Взял зарядку на всякий случай, и не зря. До заправки я доехал, а вот на заправке девятка отказалась заводиться напрочь. Ох я выматерился на неё. Хорошо, что недалеко живёт подруга, взял зарядник, снял аккум, пошёл к ней в гости. Попутно позвонил Вовану, он меня просто выручил: купил мне свечник и новые свечи. Аккуму хватило полчаса, чтобы зарядиться и поехать дальше. На дачу приехал в двенадцать ночи, забрал мать, поехали обратно. Не особо сильно вырубало, даже непривычно: тепло, не дует ветер, играет музыка...
Вот эту поездочку мне бандос-то и припомнил на следующее утро. Прихожу я значит утром к нему и говорю: бандос, поехали кататься! Ключик в зажигании поворачиваю и стартёром так чик-чик. А бандос мне в ответ: тебе же вроде вчера понравилось на девятке кататься. Вот и иди катайся на ней, чё ты ко мне пришёл, я никуда не поеду!
В общем, не завёлся мотоцикл, сколько я его ни крутил, сколько не пытался толкать... Уйму времени убил, с работы звонили неоднократно. В конце концов я извинился перед мотоциклом и в подарок купил ему новые свечки, после чего он соизволил завестись. За свечки отдал 1600 - по 400 рублей штука. На девятку они в десять раз дешевле блин.
Откатался я пару дней на новых свечах, а потом его опять стало троить. Мои мысли были такими: перелитые карбы, засранные свечи, искра проходит через раз, нужны новые свечи и чистить карбы. Планировал заняться этим в понедельник. В воскресенье мы перебирали хыжера, перебирали с трёх дня до одиннадцати вечера. ХЫЖЕР - замечательный мотоцикл с воздушным охлаждением, на нём ездит Артём, он гремит как ведро с гайками и греется как трактор. Но пуляет, хоть и не так резко, как бандос. Всё началось с того, что Тёмыч за день до этого, то бишь в субботу, решил выправить себе бак. Когда он снимал крышку, куда бензин льётся, он уронил болт внутрь бака. Потом были долгие пляски с баком, из-за чего вся ржавчина со стенок сбилась, и при постановке бака обратно попала в карбы. Карбы засрались, и именно их мы и собирались чистить. Чтобы добраться до карбов нужно снять воздухан. Начали мы в три дня, закончили в 11 вечера. Потом мне позвонила подруга и попросила её забрать с пустых холмов, ибо электрички не ходют. Тёмыч любезно согласился составить мне компанию. Предварительно выпив три банки ред девила и сколько-то там мартини. Ехали туда весело: сначала у меня вырубились первый и четвёртый цилиндры, потом у Тёмыча порвался трос сцепления. Стоим мы значит где-то на трассе в ново-ебунёво, чинимся. Инструментов с собой не взяли, кстати. Каким-то чудом доехали до малоярославца, откуда забрали Полинку и поехали домой. Ехал на двух котлах 120 километров в час. Периодически врубались все четыре и я ехал 180. В Москве мы опять оказались под утро. Настроение - ацтой. Денег 5 тыщ до зарплаты, мне нужно выправить диски - в районе шестёры, да ещё разобраться с карбами. Мы с Полинкой легли спать, Тёмыч - тоже. Заехал за мной в три дня, оба сонные и убитые, желания ковыряться в чём-то нет вообще, поехали искать свечи. Ещё один комплект за 1600 я не потянул бы, мне сказали, что есть аналогичные бошовские свечи за 100 рублей штука. Их мы так и не нашли, поехали за Женьком, он обещал помочь перебрать карбы.
После встречи с Женьком я понял, что я мудак. Извините, но проверить искру на цилиндре я бы мог собственноручно, а от этого и сделать вывод, что раз искры нет, то проблема в электрике. А электрика - наше всё. Дело было в банально отошедшем контакте на катушке зажигания, он видно на кочках барахлил и у меня троило мотоцикл. Поправить всё было делом пяти минут, если не считать времени разборки мотоцикла. Более того, мои предыдущие свечки оказались живыми, чёрт возьми! Но карбы всё равно надо перебирать.
Примерно всё, что произошло за последние три недели. Вот так вот. Хочется выходного, чтобы целый день валяться дома и ничего не делать.