День пятый.
Тоже прошёл весьма продуктивно. Ковыряли электрику до часу ночи.
80 процентов проводов аккуратно перемотано изолентой, аккуратно уложено, большая часть скруток сидит на термоусадке, заменили реле поворотников, теперь они мигают, а не просто горят. Ешё сделал некое подобие замка зажигания: прикольный тумблер на два проводочка. Один минус: эта штука включает всю электрику, позволяет заводить двигатель с кнопки электростартера, но при выключении её весь свет гаснет, а двигатель при этом продолжает работать! Придётся делать отдельный тумблер стопа двигателя, только не придумали, куда его вкорячить, может быть в разрыв проводов, идущих к катушке.
Ещё поменяли руль, теперь он прикольный, кроссовый, синий, с перекладиной посередине. Чуть пошире предыдущего.
Купил габаритный фонарь в сборе. Закрепили и его, помимо прочего нашли применение светодиодной полоске, теперь она дублирует стопсигнал, офигенно подсвечивая заднее колесо.
Остаётся вообще по мелочи, один или два дня работы, а именно:
Купить и установить спидометр
Кнопка стопа двигателя
Прикрутить фару
Уложить оставшиеся 20 процентов проводки
Придумать нормальное крепление аккумулятора
Поменять переднюю резину
Сделать переднее крыло