Тоже прошёл весьма продуктивно. Ковыряли электрику до часу ночи.
80 процентов проводов аккуратно перемотано изолентой, аккуратно уложено, большая часть скруток сидит на термоусадке, заменили реле поворотников, теперь они мигают, а не просто горят. Ешё сделал некое подобие замка зажигания: прикольный тумблер на два проводочка. Один минус: эта штука включает всю электрику, позволяет заводить двигатель с кнопки электростартера, но при выключении её весь свет гаснет, а двигатель при этом продолжает работать! Придётся делать отдельный тумблер стопа двигателя, только не придумали, куда его вкорячить, может быть в разрыв проводов, идущих к катушке.
Ещё поменяли руль, теперь он прикольный, кроссовый, синий, с перекладиной посередине. Чуть пошире предыдущего.
Купил габаритный фонарь в сборе. Закрепили и его, помимо прочего нашли применение светодиодной полоске, теперь она дублирует стопсигнал, офигенно подсвечивая заднее колесо.
Остаётся вообще по мелочи, один или два дня работы, а именно:
Купить и установить спидометр
Кнопка стопа двигателя
Прикрутить фару
Уложить оставшиеся 20 процентов проводки
Придумать нормальное крепление аккумулятора
Поменять переднюю резину
Сделать переднее крыло