ездили мы тут как-то недавно с парнями на трек. Вова нас долго агитировал, мы долго ломались, в результате ему удалось нас убедить, и мы отправились куда-то там по симферопольскому шоссе. Приехали туда, а там - полный фарш и фарс. Дохуя спортов, все заряженные до усрачки, резина трековая мягкая яйцеобразная, весь пластик в наклеечках, экипа у народа соответствующая. Они там стоят, специальными примочками резину прогревают, и мы такие лошары, на старых японских четырёхсотках. Сразу как-то стыдно и страшно стало, думаю, щас нас все будут делать, встанем мы лучше подальше, дабы народу не мешаться..
И вот оно - начало первой пятнадцатиминутной сессии. Мы где-то в середине, первый круг все греют резину, потом начинают жечь. И чё-то как-то я еду и понимаю, что все эти ребята на своих мощных спортах по сути только мешают мне быстрее проходить повороты, и я начал их потихонечку обгонять.. Скажу вам, что это очень приятное ощущение - делать шестую эрку в затяжном повороте. На мотоцикле, который в два раза слабее, и вообще не предназначен для трека. Жаль, что сессии только по пятнадцать минут, не успеваешь всех обогнать. Хотя некоторых обгоняешь и по два раза) В общем, подобные места очень повышают самооценку, нет, ну блин, на старом японском классике делать всякие там шестисотые сиберы, эрки, джиксеры и прочую радость - доставляет порядком.
Вся трасса проезжается на стабильно включенной второй передаче, щёлкать выше-ниже нет смысла, соответственно и скорость на треке 60-120 километров в час, он маленький, длинных прямых нет, особо не разгонишься. Если спорты проходили повороты с коленочкой, типа чиркая коленом об асфальт, то я проходил их с выкинутой вперёд ногой и перманентным заносом заднего колеса в поворот на максимальной перегазовке. Коленкой закладываться мне нет смысла - мотик слишком низкий для этого, чисто физически не заложишь, а вот оттопыренная нога доставляет. Оттопыриваешь на самом деле, просто чтобы она не мешала закладывать мот ещё ниже, ибо подножки низко расположены.