Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Заебись от этого русского, от этой ебучей сессии.. мля.. писал там чё-то про Тихий Дон, когда я его в жизни не читал.. написал на шесть с половиной страниц.. а надо 8.. заебись.. нахуя надо так всё усложнять, я ваще не понимаю, не проще ли кратко написать и всё, а нет бля суки, заставляют расписывать, как воду в ступе толочь, нах это всё надо? Я думаю, если бы Шолохову рассказали, как его произведением будут мучать детишек в 11 классе, он бы если бы не сжёг, так не знаю там.. закрыл бы от всех чтоли.. это же надо же так, но он же не виноват, что нас из-за этой его.. заставляют по 8 страниц сочинения писать, он же не с этой целью писал, а нет бля, надо навязывать, нах нам это навязывают, чё нам надо чё не надо.. так вот бля.. заставляют читать, я чё сам чтоли не могу выбрать, что мне интересно, а что нет. тож парадокс
здесь вообще делается важным не само понимание, а умение написать.
а понял товарисчъ или нет - так не важно...
сомневаюсь, что писатели мечтают о том, чтобы их произведение раскладывали по полочкам НАСИЛЬНО. ёк... если тебе понравится, то ты и сам будешь копаться в нем по собственному желанию хоть до посинения, а если не нравится, что душу то выврачивать и искать в этом произведении для себя что-то удивительное, чего ты там вообще не видишь???
бред...
что вообще главное в том, что ты это прочел? увидел ты идею или нет, понял произведение или нет, а не то, можешь ли ты изложить свои мысли ровно на n-ом количестве листом, да ещё в том направлении и таким образом, чтоб препод был доволен.
млять, мы учимся для себя, а эта гребанная система заставляет учиться и подстраиваться под кого угодно, но только не для себя!!!