03:06

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Итак, эпопея ебли с бандосом. Этот мотоцикл я взял в мотосалоне, только пригнанный из Японии, я являюсь первым хозяином в России. Как мне сказали, на нём всё готово, целый сезон можно ни о чём не париться. Теперь же я понимаю, что готовили его через жопу. Что мы имеем.. В первый же день я начал глохнуть. Если в ёбр я пускал свои руки довольно далеко и глубоко, впрочем, именно благодаря этому он ещё до сих пор ездит, то с бандосом я решил, что лезть в него сам не буду, ибо более сложная техника, более велик шанс что-то сломать. Первый раз я заглох через пятьдесят километров после того, как купил, в этот же день. Я был полностью в отчаянии, четырёхцилиндровый рядник юзал впервые. Уже думали ловить газель, дабы докатить его до дома. На нашу удачу в газели оказался матёрый байкер, который помог нам разобраться в этой, по сути, пустячной проблеме. Был пережат бензошланг, очень криво проложенный, видно наспех делали, дабы уже продать. Этого человека я запомню надолго, особенно его фразу:"никогда не отчаивайся", благо в последние несколько дней я только ей и руководствуюсь.
Я наивно полагал, что на этом проблемы закончились. Периодически мотоцикл терял отклик на ручку газа, глох. Начитавшись в интернете, что его самое слабое звено - это карбы, я начал грешить на них. Как только мотоциклу даёшь просраться на высоких оборотах, его начинало троить, а то и двоить, после чего он глох. Я был практически уверен, что это карбюраторы, до сегодняшнего дня.. К счастью или нет, но помог мне сдохший аккумулятор. Аккумулятору всего две недели. Стартёр крутился еле-еле и мотоцикл заводился только с толкача. К вечеру я решил проверить аккумулятор, и хорошо, что это сделал. То, что я охуел - это слабо сказано. На заведённом моце при прогазовке напряжение на клеммах поднималось до 18 вольт. При положенных 14,5-15. Собственно, дальше можно было проследить всю цепочку. Перезаряд аккумулятора - это сгоревший стабилизатор на реле-регуляторе. Напряжение в бортовой сети больше положенного, вся электрика мотоцикла на это не рассчитана. Я давал просираться мотоциклу, после относительно долгой езды на высоких оборотах, то бишь при постоянном напряжении 18 вольт в бортовой сети, начинали глючить мозги и переставали давать искру в цилиндры, в результате чего мотоцикл терял подхват. Следующая проблема была вытащить старый аккумулятор. Его вздуло так, что из своего посадочного гнезда он не вылезал, пришлось выгибать железки. Когда я его снимал, то молился, лишь бы не ёбнуло кислотой. Кислотой, к счастью, не ёбнуло. В результате я рад, что нашёл проблему, и что аккумулятор не взорвался подо мной где-нибудь на трассе Москва-Питер, но я попал на новый аккум - 1500, плюс релюха - 2000-3000,
я очень надеюсь, что мозги выдержали такое издевательство, ибо замена мозгов обойдётся мне порядка 6-8 тысяч деревянных. Завтра пойду выносить мозг в аймото.
Но как этот мотоцикл злится на дороге.. В рёве его выхлопа после десяти тысяч я отчёливо слышу фразы типа "пошли все нахуй ублюдки недоделанные, я всё равно всех быстрее".

Комментарии
10.05.2011 в 09:22

Вечный странник
фотки мота в студию =)
10.05.2011 в 17:38

Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
до фотика добраться бы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail