Тёмный ум, холодная мысль, мелкая цель. Оборотни нашего века.
Все мотоциклисты не обращают друг на друга внимание, просто случайно, когда рядом оказывается другой мотоциклист, они начинают ускоряться, козлить и заниматься тому подобными вещами. Спокойно возвращался с дачи, ехал 120, практически нигде не топил - в общем, экономил бензин. На подъезде к Москве меня обгоняет эдакое чудо на скорости в районе 180-200. Отщёлкнулся на три передачи вниз, поехал догонять) Топили по междурядью, изрядно топили, жарили, то он меня обгонял, то я его. Быстренько так прошли. Трёшка, сущёвский тоннель, догоняю его на 180 по правому ряду, там обычно всегда пусто, после тоннеля он успевает перестроиться влево перед потоком машин, я теряю несколько секунд, он уже скрывается на эстакаде через проспект мира, выезжаю, к концу эстакады уже почти догоняю его где-то на 150, он продолжает держаться в левом ряду, пробирается через поток, чуть теряя скорость, я знаю это место, поэтому ухожу вправо, открываю газ на все деньги, где-то на середине эстакады обгоняю его и топлю дальше. Останавливаюсь перед поворотом на сокольнический вал, жду его секунд десять, машу ему рукой и сваливаю под мост. Очень позитивные впечатления. Судя по всему это была шестисотка, вот только не заметил, какая именно. И кобыл у него было раза в полтора больше, как минимум. Что ещё раз доказывает, что одних лошадиных сил мало, нужно ещё уметь их использовать.
Зачастую виновата невнимательность автомобилиста, при этом мотоциклист никаких правил не нарушает. Меня так сбивали, было несколько опасных ситуаций. Самый большой процент - это поворот налево. Здесь почему-то мотоциклистов упорно не хотят замечать, при том, что скоростной режим не нарушаешь, ну или как максимум идёшь со скоростью потока.
Если сравнивать по травматичности, то что нанесёт больше урона: 200 кг мотоцикла или вес автомобиля под тонну?
По поводу меры того, где и насколько сильно нужно разгоняться - это я согласен. Если я писал, что топил 180, значит при данных обстоятельствах ситуация позволяла это делать. Можно расписать более конкретно всё то, что приходится учитывать, начиная от состояния дорожного покрытия, заканчивая кретинизмом других участников дорожного движения. Не имея нескольких вариантов ухода от возможной опасной ситуации, лучше в неё вообще не лезть. Поверь, если по ситуации быстрее 80 будет опасно ехать, я и не поеду.
И да, имея определённые навыки, мотоцикл легче остановить, чем машину.